Иваныч и Петрович. часть 3. Сварщик Эфедро

Марк Градский
- Что в рот полезло-всё полезно, вальяжно произнес Петрович, застёгивая ширинку, спросони отплёвывавшемуся шматками спермы, Иванычу.
- Блять Иваныч, ну ты смотри куда плюеёшь-то?
- Куда? - Подняв на Петровича огромные очки в которых его глаза становились нереально смешными, но жалостливыми.
- Куда? Куда? Иваныч, иди на ***! Вот куда!
Иваныч понимал, обиду Петровича, ведь он начал ходить на группу и не употреблял уже вторую неделю, ничего, кроме валерьянки в огромных количествах, в следствии чего, его как облезлого кота мазало целый день у батареи и вообще ему было все по хую, и даже Петрович, и даже то что он, только, что накончал ему в рот и послал на ***. По хуй было для Иваныча ВСЁ!!!
- Иваныч, сука ещё раз залипнешь, я тебе в рот насру, суке!!! Блять, вот с какого ***, твой мозг интеллигента-****ого-наркомана взял, что на твоей группе можно обсаживаться валерианкой?!
- Рецепторы, которые, начинают работать при приеме валерилирир.... Тьфу!! Блять!! - Иваныча мазало он долго формулировал мысли и не выговаривал длинные слова, что просто выводило из себя уже вторую неделю Петровича.
- Иваныч, я не ожидал, что ты дойдёшь до такого долбоебизма! Блять, ещё и Начальник в отпуске, сука, нормально куражнуть не с кем! Съем ка я бабочку, и как только ты из контакта со мной выпадешь, буду тебе на клык наваливать!
Оооойойой- горевал Петрович.
- И ты на группу такой ходишь?
- Ну да, всё ништяк... Ремиссия две недели.... - зевая растянул Иваныч.
- Я сам из-за тебя в ремиссии!! - Петрович, вообще не любил кайфовать один, а то что он будет кайфовать без Иваныча, он в жизни себе не представлял. Не было дня, что бы они не обхуячились по отдельности. Потом только Иваныч отвечал за правильный стафф, все самые невъеблимые диски, чистый кокос, лсд, mdmi - всё Иваныч!! Петровичу вовсе не хотелось, садиться на варки, а чего хуже на хмурый, от которого его откумарил Кто? - Иваныч, 10 лет назад, правильным говном и неповторимой философией интеллигента.
Только Петрович достал ***, что бы наказать уснувшего Иваныча, как дверь в слесарку заскрипела протяжным скрипом - это означало, или кто-то из молодых, или баб, у которых не хватает резкости открыть быстро, или долбоёб из другого цеха, скромно открывал, и просовывал, как правило одно вытянутое ебло, причем было замечено, что открывал ровно на ширину ебла, потому что не поворачивая головы, смотрел одним глазом в слесарку и спрашивал, конечно же, какую-нибудь хуйню.
Петрович хотел, что бы это был долбоёб, что бы он одним глазом увидел, как даёт в рот Иванычу и 100% съебался сразу.
Но Петрович просчитался, когда дверь медленно, но открылась полностью, и со злости всё равно шлепнул Иванычу ***м по губам. Петрович увидел в дверях молодого парня лет 23, в сварочных штанах, бандане, и одетые на нее сварочные очки. Иваныч начал плеваться и запивать из чайника, ему по хую было, кто там и что он хочет. А вот Петрович сразу переключился на него, у него даже сработала внутренняя тяга - он захотел срать - на столько от парня веяло варками.
- Привет всем! Спокойно начал парень, поигрывая скулами, и бегая глазами.
- Здароф! Я Петрович! - протянул он ему руку знакомиться.
- Это Иваныч, показывал Петрович на похуестическое ебло Иваныча в огромных линзах. Иваныч вяло махнул рукой в знак приветствия.
-Я Эфедро, меня сварным к вам в бригаду, приняли, от Льва Михалыча.

Ни кто так не гнал из них троих, как гнал Петрович. Он быстро раскидал все в голове, что очевидно срослось- Лёва в отпуске подсел на винт, а так как ему выходить через пять дней, он варщика на работу взял - это же Лёва! И сразу пронеслось в голове склянки, колбы, вытяжки, горы пузырьков, он сразу понял, что Лева уже дал задание, Эфедро на переоборудование, и в голове у этого юноши совсем не детские планы.
- Федь, ну ты проходи, присядь, чайку может, кофе? Расскажи, как там Лев Михайлович отдыхает, они с моря то когда вернулись с Нин Петровной?
- м м Спасибо, спасибо, я от воды простой не отказался бы - жарковато у вас. М м у Льва не получилось... вот..
- Он не ездил, что ли в Анапу? Путевку профсоюзную проебал, мудак?
- м м там как все дело было, он на юг хотел взять..., а красный долго ждали, жена одна уехала, он сказал что ногу сломал, щас на костылях в гипсе ходит к ее приезду, а так у нас жил, варить научился, девушку себе нашел, правда с парнем, м м но им по кайфу че, сейчас к нему переехали, он профессиональную камеру купил, м м вот они у него щас варят и студия там же...
От этой информации у Петровича отрывало колпак, а ещё больше отрывало глядя как Иваныч залип на батарее и у него стекают слюни на джинсы.
- хмурый? - спросил Эфедро.
- не...валерьянка..
- давай шпиганем его, че ему обламываться-то? Эфедро достал 3 полиэтиленки с готовым винтом.
-это вам от Лёвы, гостинцы, м м м ахуенно варит, Лева, ахуенно варит.. М м
У Петровича все стояло раком в голове, но поставить куб Иванычу, было делом чести!
- будить его нельзя, давай по мышце
сделаем, - предложил Петрович и достал его кожанный приборник из шкафа, со стеклянным шприцем. Затем выбрал куб и шпиганул Иваныча через вязанный свитер в плечо.
- бляяяя, больно сука, Петрович помоги, бляяяя...
- щас разгонит 2-3 минуты, ***во что не оприходовался м м - бегал глазами Эфедро и вскрывал второй пакет. Петрович глубоко задышал, одел очки, перетянулся и упал в кресло...
- оооой, ой бля, ооооой бляяя, взял контроль Эфедро, довел поршень, убрал баян и притих.
Тут медленно встал Иваныч, вытащил *** и принялся смачно водить им по губам Петровича, пытаясь обломать приход и отомстить за все, что он сделал, за две недели которые ему было всё по хую.
- блять, так и знал, усатый пидор, щас сосать начнет - ухмылялся Иваныч, когда Петрович сам ему начал сосать не снимая маски...
- м м нормально сосет? - спросил Эфедро
- Великолепно, - задвигая все глубже Петровичу *** в глотку, сосредоточеннно сказал Иваныч, собираясь кончить.
- Петрович вдохни- попросил Иваныч и пять раз надел его голову себе на весь ***. - Что в рот залезло - все полезно, Петрович, не плеваться - так говорила мне бабушка в детстве, с такой же интонацией произнес эти слова Иваныч и открыл шкафчик.
В это время уже Эфедро пытался поймать волну, во рту у Петровича, но был не готов, хотя Петрович старался с оттяжкой, во что бы это не стоило рассосать *** Эфедро.
Глаза Иваныча забегали, он выбирал водичку в своем шкафчике, думая как же ахуенно разгоняет, на *** мне нужна была эта валерьянка. Модная мелодия крутилась со светомузыкой в голове, во рту дымилась кубинская сигара, и столько не сделанных дел и несказанных мыслей ждало его впереди, как в детстве. А Петрович.....Петрович не с того начал... Что ж каждому своё...