Ты когда-нибудь меня позовешь

Леонид Ермаков
    Леонид Ермаков-член Союза писателей.




          Слышишь, часики идут,
          И минуты меняют минут.
          Сердце в такт минутам стучит
          Ждет тебя и молчит.



                Припев:
                Ты когда-нибудь меня позовешь,
                Постучишься и в дверь войдешь.
                А я буду тебя ждать, долго ждать,
                Ночь за ночью о тебе мечтать.



         Сколько лет я тебя ищу,
         И во сне зову, и наяву.
         Счастьем хочу околдовать,
         Нежно обнимать и целовать.



                Припев:
                Ты когда-нибудь меня позовешь,
                Постучишься и в дверь войдешь.
                А я буду тебя ждать, долго ждать,
                Ночь за ночью о тебе мечтать.



         Сколько б времени не прошло,
         Месяц, год - мне уж все равно.
         Понимаешь, любовь моя,
         Ты самая лучшая у меня.



                Припев:
                Ты когда-нибудь меня позовешь,
                Постучишься и в дверь войдешь.
                А я буду тебя ждать, долго ждать,
                Ночь за ночью о тебе мечтать.


                Припев:
                Ты когда-нибудь меня позовешь,
                Постучишься и в дверь войдешь.
                А я буду тебя ждать, долго ждать,
                Ночь за ночью о тебе мечтать.