А проживешь ты, сват, недолго

Ирина Бурыкина
    -Несколько лет назад я увлеклась хиромантией, -рассказывает Ляна, - стала изучать типы рук, линии и бугры на ладонях, по форме пальцев научилась распознавать, у кого преобладает разум, а у кого чувствительность.
     Почерпнутые из хирологии знания применяла на практике, предсказывая близким и знакомым, что их ждет. Для меня это было не более чем интересной игрой, но я заметила, что окружающие относились к  такого рода прогнозам  очень серьезно.
     Вскоре ко мне по разным поводам стали обращаться люди: с пропажей вещей, сглазом, порчей. Я им объясняла, что ничем подобным не занимаюсь. Тогда просили погадать. Напрасно отговаривалась, что не умею. А вы, как умеете, говорят. При этом смотрят на меня, как на последнюю инстанцию, дальше – конец света. Что людям надо? Чтобы их выслушали, чтобы заронили надежду на что-то хорошее, утешительное. Ну и стала я им предсказывать не как ворожея, а больше как психолог. Для вида карты разложу или на худой конец стакан воды поставлю. Успокою человека, вселю в него веру в лучшее, он и сам начнет себя ощущать по-другому, уходит довольный, а там и налаживается у него все. Приходит, благодарит. Начали мне деньги давать. Поначалу отказывалась, а потом решила брать небольшие суммы, они же время у меня забирают, а тут семья, хозяйство.
     Как-то племянник попросил меня погадать, на ком он женится. А я говорю ему, что и без гадания могу сказать: жена у него будет пухленькая и светленькая, на шее шрам. Я вовсе не ясновидящая, но его будущую жену видела именно такой. Племянник еще спросил: я что, на дефектной женюсь? Прошел год, и вот на его свадьбе вдруг это вспомнили, так как у невесты действительно был небольшой шрам на шее. В детстве ей делали операцию. Тут вся свадьба захотела узнать свое  будущее. Сват мне руку протянул, говорит, скажи, что со мной будет. Посмотрела мельком и отвечаю, шутя: короткая жизнь у тебя, сват, если заболеешь и ляжешь, то больше не встанешь. А вообще, говорю, после шампанского я не в форме. У других охота узнавать свое будущее пропала.
     С тех пор прошло несколько месяцев. Однажды сват пришел с работы, немного поел, сказал, что нездоровится, и прилег на диван, Когда сваха кинулась, почему это он лежит не шевелится, и на  ее вопросы не отвечает, он уже остыл. Как жил человек тихо-мирно, так и скончался. Хоронили свата и вспоминали мое предсказание. Ведь вся свадьба слышала.
   Слава обо мне умножилась, а от клиентов вообще отбоя не стало. Едут из других городов, сидят в очереди и ждут. Один раз, пока я с одной женщиной занималась, а собаку забыла спустить, на веранде собралось человек пятнадцать. Я уже стала ограничения вводить, типа не приемных дней. Молодежь до 18 лет не принимаю, говорю, нельзя вам еще гадать. Дома чуть ли не по-пластунски ползаю, чтобы меня через окна с улицы не увидели. Одна посетительница предложила платить мне деньги только за то, что я буду с ней каждый день разговаривать.
     В общем, я пришла к выводу, что нашему городу нужен врач-психотерапевт. Ведь сейчас такая стремительная жизнь: всем некогда, спешат, никому до других дела нет, никто никого не хочет слушать, а есть в жизни моменты, когда надо, чтобы с тобой поговорили, подбодрили, подсказали, как избавиться от переживаний, душевных страданий, если человек поверит в себя, то и ситуацию сможет изменить.