Созвучие красоты

Олег Малашонок
Песня.

Поэтессе Ирине Гореловой посвящается...

Тра- ля- ля-ля, тра- ля- ля!
Я - лучик озорной.
Тра- ля- ля- ля, Тра- ля- ля!
Я - Бога луч живой.

Где ж я пою? В тебе пою,
Ирина, каждый час!
Но ты не слушаешь меня
И плачешь каждый раз.

Тра- ля- ля- ля, тра- ля- ля!
Послушай песнь мою.
Тра- ля- ля- ля, тра- ля- ля!
О сердце я пою.

Оно сияет огоньком
Божественных очей.
Оно выводит звуком дом
Улыбочки твоей.

Тра- ля- ля- ля, Тра- ля- ля!
В улыбке жизнь и свет.
Тра- ля- ля- ля, тра- ля- ля!
В улыбке мир и цвет.

Она рисует светом мир
Небесного огня.
Она творит потоком лир
Весёлых радуг дня.

Тра- ля- ля- ля, Тра- ля- ля!
Свет радуг лечит мрак.
Тра- ля- ля- ля, тра- ля- ля!
Он лечит вас, как маг.

Вы исцеляетесь лучом
Божественной любви
И раскрываетесь Вы в нём
Созвучьем красоты...

Примечание: Картина из интернета.