Частичка её души

Ен Кор
Частичка ее души.
автор: En Kor
Глава 1- Данко.
-Ээй Ника постой! куда ты побежала, сейчас же упадешь.
-Ян, давай сюда - Она забралась на один из столбиков, обхватив его, но это было чем то похожим как Маша из мультфильма "Маша и медведь"
обнимает медведя, такая маленькая по сравнению с этим большущим архитектурным сооружением.
- Ян, ну ты чего, давай сюда я тебя сфоткаю на фоне бранденбургских врат, я думаю ты прилетел в Германию не только ради того что бы просто на меня поглазеть - она мило засмеялась.
 Ооо боже, как же я обожаю ее улыбку, даже сегодняшняя серая погода, ничто по сравнению с яркостью и запредельной милости ее улыбки, просто взглянув на нее, этот пасмурный день, становится как жаркий летний день, раскидывающий свои теплые солнечные лучи на право и на лево, а взглянув в ее серо-голубые глаза, сразу же вспоминается теплый летний день, со слегка прохладным ветерком и когда небо вроде бы чистое но его слегка заполняют пористые, светло-серые облака.
Вдруг начал моросить дождь, мы зашли чуть дальше вглубь врат, где нас не доставал дождь.
-Ну что сегодня за погода то такая, вроде бы вчера было солнышко, я думала и сегодня будет хорошая погода и мы сможем спокойно погулять я тебе хочу столько всего тут показать - с таким довольным  и позитивным лицом она все это говорить что мне иногда кажется, что ей скучно.
-Да ладно ничего, я люблю дождь - сделав пару шагов я развернулся и поднял голову к небесам и просто насаждался, ощущением того  как маленькие капельки дождя касаются всем поверхности лица.
-Да я знаю что ты фанатик дождя, но как то холодно после него.
-Ой, прости - сняв пиджак я окутал Нику в него, она обхватила его прижав к себе сильно-сильно.
-Ммм какой он тепленький и как вкусно от него пахнет, всегда любила запах одеколона после бритья - она засмеялась. 
-Кажется дождь перестал моросить, куда дальше пойдем или лучше домой, я знаю как ты не любишь плохую погоду а еще таскаешься со смой по всему Берлину.
-Так, молчать! - сказала Ника твердым и уверенным голосом.
-сейчас мы поедим в Берлинский зоопарк,  тебе покажу моего любимца
Поймав такси, мы сели на задние сиденья и Ника на Немецком начала разговаривать с таксистом, после чего мы поехали как я понял в берлинский зоопарк. Я всегда удивлялся и гордился всеми талантами Вероники, она просто гений, закончила МГУ, а теперь по рекомендации всех преподавателей  медицинского факультета и теперь она учился уже в Берлинском Университете имени Гумбольдта, так же на медицинском факультете или как это у них там все называется и будет кардиохирургом.
- Ты чего задумался Янчик - тыкая пальцем мне в щеку она изображала звук дрожащего желе.
- Эй, перестань меня тыкать, я просто задумался.
-Ну как же мне в них не потыкать они ж у тебя такие прикольные, как у хомячка - с таким довольным лицом она все это говорила, как радующийся ребенок которому купили самую крутую игрушку, хотя, она еще тот ребенок, только гений хах.
Приехав на место, мы вышли и немного были в шоке от количества детей что там было, автобусов 5 или 6  с детьми было припарковано  на стоянку. Пробившись ко входу Ника как обычно достала фотоаппарат и щелкнула меня на фоне входа в зоопарк, после чего она попросила женщину что продает рядом шарики, сфотографировать нас вместе, я сделал немного искореженное лицо а Ника высунула язык, хорошая фотка получилась.
Минут 10 мы ходили смотря на разных животных, и после чего Ника вспомнила и схватив меня за руку потащила куда-то вдаль, где почти не было народу.
-Куда мы идем? - спросил я, немного не понимая куда она меня тащит
- Сейчас-сейчас, почти пришли
Пробившись сквозь небольшие заросли по натоптанной тропинке я увидел нечто, что-то сморщенное, похожее на слона но только меньше во много раз, большие когти, острые уши и немного черно-коричневой шерсти на голове, вытянутая морда и черный нос я не понимал что это вообще такое.
-Знакомьтесь : это Данко и это медведь
Медведь? медведь? где медведь? это даже на медведя то  не  похоже.
- И он кстати лысый, точнее он из-за сильного лишая начал линять и стал вот таким, сейчас он находится вот тут на  лечении, моя подруга, соседка по квартире работает тут и она показала мне эту тропинку, что бы я могла приходить и смотреть на него, бедняжка он тут совсем один, ему наверно очень грустно, посмотри на его грустные глаза, цвета эбонита.
Я думал она сейчас заплачет, ведь ее всегда тянуло к людям или животным болеющих чем либо и она очень хотела бы им всем помочь, а может быть это и есть настоящее сострадание и чувство долга у медика? Я обнял ее уткнувшись слегка подбородком в темечко.
-Только не плач Ник, у меня с груди сердце сжимается когда я вижу твои слезы.
-Х-хорошо - вытерев ладонью стекающую слезу она улыбнулась, и на душе стала так тепло.
К тому времени пока мы ходили по зоопарку погодка на улице разгулялась, солнце слегка вышло из-за туч и уже  освещала почти все.
-Ян, времени уже много давай съездим в еще одно место и поедим домой а то я за сегодня очень устала.
-Так давай сейчас поедим,  я уже посмотрел много интересного и мне достаточно - улыбнувшись сказал я.
-Да нет, нам по пути, как раз заедим, тебе понравится.
Поймав такси мы снова сели на заднее сиденье таксист обернулся  и сказал что то на Немецком а Ника ответила его и мы тронулись.
Ехали мы довольно долго, за это время пересмотрели почти все фото что сделали пока гуляли, остановившись из-за небольшой пробки у нее возникла небольшая идея, обратившись к таксисту она спросила что-то и он не отворачивался,  как же меня прикалывали его усики в итальянском стиле ахаха. Через пару секунд я понял что она хотел, взяв фотоаппарат в левую руку говорит -А теперь, селфи в такси с мистером Абелардом!
Сделав пару фото, на нас уже бибикали сзади, но видать таксисту это понравилось, его улыбка из нейтральной превратилась в немного такую, ехидную ахахах.
Спустя еще минут 5 мы приехали, выйдя на улицу я увидел огромное здание, похожее на стадион.
-Это: Олимпийский стадион - сказала Ника
-пошли внутрь - как ребенок который увидел карусели, закричал я.
Зайдя внутрь у меня захватило дыхание, вот она мечта легкого атлета, пробежаться по кругу Олимпийского стадиона Берлина, при полном стадионе зрителей ээххх.
Спустившись вниз мы заметили группу людей, человек из 5 она разминались, кто-то бегал по лестницам верх вниз, кто-то растяжку ног.
- Хочешь пробежаться Ян?
-А можно? я очень хочу, очень.
Ника отошла минут на 5 разговаривая все с каким то мужчиной лет 45-50 на вид и после чего она возвращалась и по ее лицу я уже понимал что...
-Да, да, да  тебе разрешили пробежаться и ты можешь даже с компанией, я рассказала что ты хорош в легкой атлетике и они согласились дать тебе форму , а вот и он  мистер Куниганд.
Снова завязался их диалог на Немецком, когда они начинают разговаривать я ухожу в параллельный мир, ничего не понимаю, никого не знаю, я в домике.
Переодевшись, я минут 10 отвел на разогрев, парни с которыми я должен бегать в легком темпе пробежали кружок. Выйдя на исходную позицию были даны команды, если по Русски : Настарт, вниманье, МАРШ! - прозвучал выстрел и мы рванули с места, до поворота темп был средний, выйдя на длину они начали ускорятся но я привык бегать один и мне не важен был результат, просто я стал бежать так как бегал дома, чуть ускорив темп на длине я добежал так до следующего поворота, противники были уже на финишной прямой но их темп стал ниже того что они ускорили на первой длине, ускоряя темп на повороте и выйдя на длину начинается выдавливание всех сил что есть, ускоряясь до максимальной скорости что я могу я бегу, ноги уже не чувствуются просто бежишь, обогнав двух что стояли ближе к краю я ускорился еще больше, я чувствовал что мое лицо сейчас похоже на помидорку, догнав еще одного я выжал остатки сил и опередил его прямо перед финишной чертой , я пришел 3-й и я доволен.
После бега я был выжат как лимон и пока ехали в такси я уснул, Ника разбудила меня как мы подъехали к ее квартире, я уснул у нее на коленях и заслюнявил всю юбку, было немного стыдно. Поднявшись на верх  первое что я сделал это нашел кровать и лег на нее, и тут я снова вырубился. Очнулся от ковша  холодной воды на голову и за шиворот, со словами  нецензурной лексики я вскочил и тут стоит Ника