Муха

Дима Викторов
Перед тем, как вы начнёте читать данное произведение, скажу, что я хоть и начинающий писатель + это произведение пока ещё полностью не завершено, но я буду закидывать сюда по несколько страниц продолжения, дабы восполнить всю суть этой истории. Всем приятного чтения
               
                Муха

Глава 1: Осознание
 Недалёкое будущее..
- Сон.. мы все живём в вечном сне. Никто наверняка не может проснуться, даже если мы думаем о каких-нибудь мелочах. Сон преодолевается через наше подсазнание, даже когда мы бодорствуем. Сон даёт нам собственный, маленький мирок, в котором мы праве делать всё, что угодно. Плохо лишь то, что нам не всегда дают в нём побывать в полной мере. Твоим родителям повезло, они в своём мире, и когда-нибудь в дальнейшем, ты тоже там будешь. И ты будешь счастлива.
 Таков закон подлости: никогда не ожидаешь ничего такого, что может предоставить тебе судьба, но она в очередной раз доказывает обратное. Так произошло и со мной - от дома и до того якобы безопасного места. Девочка уснула на коленях достаточно быстро. Тепло одинокого костра в камине брошенного дома уютно согревал комнату. О чём можно было подумать? Разве что.. о прошлом.
- Ты уверен, что ребёнку нужна такая правда? - спросил Якоб тихим голосом.
- Иначе никак. - лишь ответил он: Иначе никак..

                * * *
 Сейчас..

 "..Сны. Давно их не видил. В последнее время мне снилась лишь темнота, из-за чего я перестал верить в сказки, в чудеса.. и в себя. В последнее время было всё совсем не так, как я хотел."
  Серые улицы до сих пор не менялись. Скучные, однотонные пейзажи облаков, которые нависли уже третий день не хотели уходить из города. Осень дала свои права со смены лета, начались предсказуемые дожди. Но от этого не становилось легче. Перевод на новую работу после увольнения должен был начаться с минуты на минуту. Я был в ожидании чего-то.. весьма великого. Будущее навеявало своими красками, что не могло не радовать хоть на йоту. Но прошлое тянула к себе куда поглубже. Ненароком вспомнилось детство. Я снова оказался свободным. Стоя на той пожарной лестнице, которая была прикреплена к школе, я оглядывал дворы и скверы под вечерним небом своего небольшого, но весьма красивого городка. Это было прекрасно.
- Следующий. - сказал грубоватый голос с двери. Подошла моя очередь. Я медленно встал, беря за ручки небольшой дипломат, купленный пару дней назад для такой встречи. Пора было показать себя во всей красе.
 Где-то вдали пролетел одинокий листик. Я уже не помнил, когда я в последний раз смотрел в окно. Мысли о недавнем прошлом не давали мне покоя достаточно долгое время. Неудавшаяся попытка устроится на важную должность после нескольких лет службы в армии выбили меня из привычной колеи. В двух.комнатной квартирке было почти пусто. Редкая светлая сторона проскальзывала здесь, но этого было недостаточным для простого человека. Я же смирился с этим. На столе, за которым я сидел уже почти несколько часов, стояла открытая бутылка спиртного. Водку до сих пор производили, даже спустя столько лет, когда о ней могли попросту и позабыть. Некоторые богачи могли себе её позволить, как в качестве 'деликатеса'. Некоторые же использовали её в медицинских целях. А некоторые.. некоторые и вовсе не доживали, так и не познав, что могло измениться в этом мире за столь большой промежуток времени.
 Как же не хочется больше думать.. об этом мире. Но даже неосторожное ответвление в мыслях даёт о себе знать всех тех безжалостных мыслях, которое приносит этот мир. Войны, убийства, эпидемии, грабежи, насилие и коррупцию среди политиков и собственных соседей. Стакан, стоявший одиноко неподалёку от бутылки был наполнен ею. Дмитрий не хотел более страдать, всё также продолжая надеется на 'благосклонность' свыше.
- Этим проблему не решишь, а сделаешь лишь хуже. - тихо он пробубнел себе под нос, держа стакан с содержимой отравой в руке, не рискуя пока её выпить. - И всё же я решил пойти на эту глупость, *вздыхает* какая же всё таки ирония эта судьба. Содержимое стакана было выпито, будто там была вода. Но и этого ему хватило с лихвой. Никогда доселе не пивший по более серьёзным случаям, он с непривычки чуть не стошнил на пол, лишь немного удержавшись от этого желания. Поставив с большим стуком стакан на стол, он налил себе ещё. Но сон потянул его в свои объятья. Неизбежное случилось, он уснул прямо на столе, так и не выпив больше и стакана.
                * * *
 Лёгкий ветерок, который согревал его несколько минут усилился. На его нос упала аккуратный лепесток, который до этого рос на прекрасном цветке. Медленно встав, он протёр свои глаза рукой. Не узнавая места, в котором очутился, он приподнялся на ноги. Его окружало поле. Огромное поле, которое помимо одинокой тропинке вовсю было усажено молодой и красивой пшеницей. Вовсю сияло солнце. Воздух здесь был чище и от того более манящим, что по немногу начинала кружиться голова.
 Где-то вдали звучала песня маленькой птички. Это привлекло его внимание больше всего, хоть тут и было ещё много прекрасного, о чём не совмненно стоило бы упомянуть. Он начал проделывать тропинку к возвышавшей посреди поля одинокой ивы, с которой то и дело шёл встречный ветер. По мере проделывания пути ветер усиливался, а позади шло всё то же бескрайнее поле, где вдали, на горизонте виднелась граница с лесом. Путь становился всё тяжелее, но и желание скрыться от яркого солнца под деревом не угасала. Борьба с ветром и то делом густым пшеничным полем не умолкала. Но всё, что имеет начало - имеет и конец. Пшеничное поле внезапно кончилось, уступив место зелёной выкошенной траве. Ива стояла перед ним, взмывая своей мощью чуть ли не до неба, но застревая где-то между вторым и третьим этажом. На небольшой веточке сидела птичка, которая продолжала петь свою увертюру. Такую простую и в тоже время такую тяжёлую, что ненароком разболелась голова.
 Вздохнув, Дмитрий подошёл поближе к дереву, которое немного скачивалось при порывах ветра. Птичка продолжала петь, не обращая никакого внимания на появившегося зрителя. Подобное пение ранее никогда не привлекало его, но осознавая краем души, что это приведёт лишь к тёплой погоде, это немного радовало. Оставалось лишь узнать, где он, дабы позже вернутся к людям.
-..Люди. Много людей. Зачем к ним идти, если от них так много бед? - услышал он позади себя старый, но вполне уверенный голос. Он обернулся. Но там никого не было. Повернувшись было назад, он от неожиданности удивился. У дерева, совсем близко стоял старик в рваном балахоне, капюшоне и тростью, с явным интересом смотря на птичку. На вид ему было под семьдесят, что подтверждала его борода, но то, что он был более спортивного телосложения немного озадачивало. И тем ни менее углядеть его полностью пока не удавалось: он стоял боком к нему.
- Я знаю, ты удивлён меня увидеть, да? - спросил он, и не дожидаясь ответа, он продолжил: Природа в это время весьма удивительна. Ещё вчера было холодно и так одиноко, что я уж думал, что вот оно, я обрету покой, так и не попрощавшись ни с кем. Но неет, мой единственный внук всё же успел прийти ко мне, пока я ещё был жив. Многие задаются одним и тем же вопросом - ради чего мы живём?
 Он повернулся к нему лицом. Немного морщинестое лицо, старые очки с ремешком, чтобы их не потерять, божий крестик на теле. На руке была татуировка солнца. Он улыбнулся, смотря на Дмитрия. Он молчал, слушая этого старца, который мог подойти лишь под мудреца.
- Единственный ответ, который я узнал ещё в юности - ждать. Вот я и дождался. Но в той песне звучало всё по иному: жизнь стоит того, чтобы умереть. А любовь - чтобы ждать. Хех, да, все мы для чего-то ждём и кого-то по истине любим. Я любил свою жену, но она умерла ещё лет десять назад, оставив меня одного в столь большой квартире, где меня почти все позабыли. Быть забытым вообще страшно, уж поверь.
 Солнце, которое светило на небе спряталось за небольшое облако, давая небольшой перерыв для глаз и тела.
- Вы.. - начал говорить он: Вы мертвы?
- Да, - сказал он: А что тут удивительного? Тут только мёртвые и вводятся. Точнее - их нисмертные души, дождя нам хватит на всех.
- Дождя? - спросил он ещё раз, более заинтересованно. При этом он немного привстал со своего места, явно готовый удирать куда подальше.
- Да, ты не ослышался. Но я говорю как какой-то философ, как мыслитель, позабытый где-то давно на одиноком острове, не оставив даже бутылку для послания. Но ты не волнуйся, пока-что нам ещё есть, над чем можно поразмыслить. Вот к примеру, я давно уже хотел увидеть кого-нибудь из умерших родственников. Не говоря уже об одноклассниках, друзей, жены, детей, мм, даже детей. Да, но судя по тому, как ты на меня смотришь, тебе тут ещё явно не место. Или мне.. ну я пойду тогда, удачи.
 Не дав сказать ему больше ни слово, он словно растворился в воздухе, лишь немного помятая земля давала о себе знать. Разговор задался весьма из удачных, как он успел заметить. Но он никак не мог вспомнить, как он тут оказался. И почему.
 Одинокая птичка тем временем сменила своё место, смотря на облако, которое будто остановилось на месте, не давая солнцу сдвинутся с места. Это и правда было странно. Теперь и он смотрел на это облако, не замечая, что где-то вдали в его сторону приближались серьёзные тучи.
(продолжение следует)