Зеркало бесплатно

Михаил Жарков
          В пятницу вечером, когда я собирался на рыбалку, позвонил друг колдун Чернокнижник. Он попросил меня, чтобы помог проверить волшебное кольцо _ медный перстень с гематитом для усиления колдовской силы. Ведь, колдун собирался приобрести его не в магазине, а в палатке, которая приезжает на один из рынков Тулы. В таких местах могут продать старую вещь, выдав её за новую. Безусловно, перстень можно очистить от энергетики старого владельца. Вообще-то большинство колдунов, купив любую вещь, очищают, прежде чем используют её в колдовских ритуалах. Проблема же Чернокнижника заключалось в том, что он являлся западным колдуном. Они, как всем известно, не чувствительны к энергетике вещей. По этому, даже если бы стал что-то очищать. То, не смог бы проверить, чист предмет или ещё осталась негативная энергетика. Она, как известно, может быть опасна не только для окружающих в колдовских ритуалах, но и даже для самого хозяина. Чтобы не ходить с бомбой на пальце, которая неизвестно от чего и как взорвётся. Чернокнижник просил знакомых ловцов душ. В тот раз его выбор пал на меня, а чтобы не откладывал дело в долгий ящик. Он мне предложил за эту услугу показать прудик, в котором клюют караси грамм по триста, четыреста. Я, даже не раздумывая, согласился.
В субботу приехал в Тулу на нужный рынок, там быстро нашёл тонар с вывеской « ВОЛШЕБНАЯ ЛАВКА». В нём торговала молодая девушка всякими магическими и колдовскими побрякушками. Продавщица с сонным видом, отпускала редким покупателям товар, но стоило появиться колдуну. Сразу же, глазёнки молодой девушки заблестели, она оживилась. Чернокнижнику даже не пришлось спрашивать, что он хочет. Девушка протянула лоток с перстнями. Померив несколько штук, мой друг выбрал вещицу, а после протянул мне на проверку. Взяв вещицу в руки, я ничего не почувствовал, подержав её пару минут.
_ Чистый, _ констатировал факт, протягивая перстень с гематитом другу. Тот, вместо того, чтобы сразу заплатить за вещь, стал торговаться. Хотя, на перстне находилась бирка с ценой. Продавщица предложила моему товарищу, если он полностью заплатит за выбранную вещь, то бесплатно получит настоящее зеркальце. Чего-чего, а халяву Чернокнижник любил, поэтому сразу же согласился. Как только мой друг заплатил за колдовскую вещь, мы разошлись, каждый по своим делам.
          Рано утром в воскресение, как и договаривались, я приехал к колдуну домой.
_ Давай в другой раз на рыбалку сходим, _ предложил товарищ с недовольным видом.
_ А, что случилось то?
_ Да, вот утром брился. Порезался, кровь никак не могу остановить, _ объяснил он, показав на рану заклеенную бумажкой. 
_ Ты, чего-нибудь покупал из вещей?
_ Нет.
_ Тогда бери зеркальце и перстень, и к Клифу пойдём.
_ Так, ты перстень проверил?
_ Перстень? Да. А зеркало?
_ Ты, думаешь, что из-за зеркала?
_ А что у тебя гемофилия?
_ Вообще-то кровь не течёт, просто порез не заживает.
_ Собирайся, просто проверим. Тем более идти то не далеко, ни за тридевять земель, а в соседний подъезд.
_ Ты лучше сходи, а то он меня к себе домой не пустит.
_ Ничего страшного, за дверью подождешь, _ сказав это, я потащил товарища к мистику. Нам повезло, мистик Клиф оказался дома.
_ Проверить можешь? _ прямо с порога я спросил у мистика, протягивая ему зеркало и перстень с гематитом.
_ Смогу.
_ Сколько времени займёт?
_ Максимум часочек.
_ Тогда, мы у тебя подождем, _ предложил я, затаскивая за собой Чернокнижника.
_ Проходите в комнату, только пусть Чернокнижник ничего там не трогает. Особенно шахматы, а то после этого, я целый месяц ни у кого выиграть не могу.
_ Вообще-то, ты у кого-нибудь когда-нибудь выигрывал, _ съязвил колдун, направляясь в комнату.
_ Не волнуйся, я лично это проконтролирую, _ успокоил я мистика.
_ Хорошо, _ произнеся это, Клиф направился на кухню, унося принесённые нами вещи.
Оказавшись в комнате, в которой ничего трогать нельзя. Мы уселись смотреть телевизор. Я хотел смотреть БОКС ТВ, а Чернокнижник «Рыбалов и Охотник». На эту тему мы заспорили. Спор наш прервал криком Клиф. _ Идите сюда, только не быстро!!!
 Он, как всегда накаркал. Мы так быстро поспешили в кухню, что по дороге что-то уронили и естественно забыли поднять.
_ Ну, что? _ поинтересовался я, разглядывая стоящее на столе зеркало.
_ Садись, _ сказал мистик, усаживая на стул моего друга.
_ Что дальше?
_ Смотри.
_ Я в зеркале, _ констатировал факт мой друг, показывая пальцем на своё отражение.
_ Да не сюда, а в моё зеркало, _ произнёс Клиф, указывая на своё зеркало_ серебряную пластину. Чернокнижник, взглянув в него, сразу же вскочил со стула, как ужаленный.
_ Что это? _ поинтересовался я, увидев в зеркале мистика огромную чёрную пиявку, которая извивалась.
_ Пиявка _ пожирательница колдовской энергии.
_ Откуда она там взялась?
_ Я думаю, что это и есть колдовство пиявки.
_ Что делать-то, Чернокнижнику?
_ Не смотреться в зеркала, в которые смотрелась пиявка. Она его скорее всего уже пометила.
_ А, с кольцом что?
_ Чистое.
_ Хоть это радует, _ произнёс я, надев перстень с гематитом, чтобы полностью удостовериться ещё раз самому в этом.
_ Смотри, она на тебя реагирует.
_ А от меня, чего хочет?
_ Может голодная сильно, поэтому на всех кидается?
_ А ты можешь сказать, когда она меня укусит.
_ Конечно. Проще простого.
_ Хочу кое-что проверить.
_ Я бы на твоём месте не стал рисковать. Мало ли чего может произойти потом.
_ Чернокнижник, налей водички, _ попросил друга, протянув ему стакан. Тот быстро выполнил просьбу. Я сразу же в прозрачную жидкость бросил пару чайных ложек соли.
_ Есть укус! _ проинформировал меня мистик. Правда, делать этого мог и не делать, так как я почувствовал резкую боль в области шее. После этого стал пить солёную воду, чем больше пил, тем больше темнело зеркало. Я, даже не успел допить стакан до конца, как зеркальная поверхность превратилась в тёмную стекляшку.
_ Ну, ты даёшь? _ вырвалось Клифа, увидев такой поворот событий.
_ Ты, думаешь, я её убил?
_ Наврятли, тогда бы зеркало треснуло, _ предположил мистик, разглядывая бывшее зеркало. _ Но, думаю, что урок ей хороший преподал. На всю свою жизнь пиявка запомнит сегодняшнее пиршество.
_ Ты, думаешь, всё закончилось? _ поинтересовался я, взглянув на рану Чернокнижника, она начала подсыхать.
_ Я думаю, что да, _ согласился Клиф.
Поняв, что делать здесь больше нечего, я и мой друг оправились, только не на рыбалку, а к солдатам мистического мира. В качестве доказательства своих слов представили зеркало. Те, скорее всего, быстро разобрались с тёмной стекляшкой и стали искать пиявку. Найти же солдатам мистического мира не удалось, так как ни в Туле, ни в области больше никто не видел ни «ВОЛШЕБНУЮ ЛАВКУ», ни продавщицу.