Твоя Тея 6-глава

Тори Фрайман
Запись из дневника:
Вчера я выплакала глаза, а сегодня не могу прекратить улыбаться. Жизнь забавна на этот счет. В один день смерть кажется единственным выходом, а на следующий день жизнь кажется самой великой вещью. Тебе просто нужно пройти через это, потому что у тебя будут дни, когда ты будешь постоянно плакать, и дни, когда ты предпочел бы быть мертвым. Но каждый раз в эти промежутки будут и такие дни, когда ты будешь постоянно улыбаться, а твой смех будет таким звонким , что мысли о жизни пробудят тебя. Верь мне, когда я говорю, что ты найдешь счастье. Верь мне, когда я говорю, что жизнь продолжается, а падения и взлеты — это нормально. Тебе просто нужно продолжать пробиваться, потому, что есть столько всего, что стоит увидеть. Твоя Тея)

*неделю спустя*
-Пап, где мой чемодан?
- Посмотри на балконе, или в шкафу в прихожей.
- Его ни где нет!
- Тея, я отдала его Артуру, просто не было времени покупать новый, а ты на тот момент никуда не собиралась.
- Что? Какого черта! Кто дал вам право распоряжаться чужими вещами? Давайте, я возьму ваш плащ и отдам его Мери, ничего вам не сказав! Приятно?
-Тея, ну вообще то мы одна семья…
-Мы не семья! Ты и твой сын никогда не будут частью меня и моих родных, смирись уже с этим!
-Доченька моя, перестать грубить! Иди в свою комнату, собирайся, мы поедем и купим новый чемодан.
- Если бы я была старше, и ты не была беременна, я бы давно врезала тебе!
- Тея!

***
Запись из дневника:
Вот мы уже и в аэропорту, даже не вериться, что через несколько часов мы будем в Венеции! Я так этому рада! А еще больше я рада тому, что у меня осенние каникулы и я не пропущу занятия, и успею попасть на осенний бал! Как только я приеду, мы с Мери поедем за платьями, да точно, так и сделаем! Все нас зовут на посадку, увидимся в Италии! Твоя Тея)

Италия. Венеция.
- Боже, мы что в раю?
- Ахаха, к счастью нет, мы в Италии!
-Ну мам, это ведь рай! Я хочу тут жить! Я влюбилась в это место с первого взгляда.
-Тея, поверь мне, попробовав итальянскую пиццу и пасту, ты влюбишься еще больше!
- Скорее бы, а то еда в самолете была отвратительна.
- Ну, тогда предлагаю заселиться и совершить тур по кафешкам Венеции!
-Я за!
-Тея, а ты?
- Ты еще спрашиваешь? Конечно!

***
Мы заселились в большой и красивый отель, мне выдали номер в белом стиле. Он очень светлый и просторный, в центре стоит большая кровать, с панорамным видом на улочки Венеции. Хочется пропеть строчки из песни МакSим «Наверно это мой рай»
Запись из дневника:
Упоительная и такая странная , одновременно помпезная и пошарпанная, Венеция сводит с ума. Здесь хочется быть влюбленным, беспрестанно целоваться и ходить в обнимку по самым узким и облезлым улочкам, шептать глупости и судорожно вцепляться в руку спутника при виде заката. Венеция — настоящий рай для романтиков! Я влюбилась в это место! Сегодня мы посетили площадь Сан-Марко — самый центр Венеции, Дворец дожей, Оролоджо и еще кучу прекрасных и красивейших мест! Когда я выросту я обязательно слетаю сюда еще раз! Твоя Тея)

***
Отель
- Hi, do you speak Russian?
- Ооо, привет! Да, я свободно говорю на русском.
- Ну, наконец, хоть один русский человек, ахаха. Я уже замучилась тут одна, думала, русский забуду, ахаха! Меня Милена зовут, можно просто Ми.
- Приятно. Меня Теона, можно просто Тея.
- Вот и познакомились! Давно тут?
- Да нет, пару дней. А ты?
- Да, уже около двух месяцев, учу итальянский. Папа сказал, что знание языков сейчас не обходимо и вот гоняет меня по странам, обучая языку.
- Ого, но это же, наверное, безумно интересно?!
- Первое время, потом уже не так.
- А ты откуда?
- Из культурной столицы нашей родины из Питера, а ты?
- Ахаха, да уж. А я из Минска. Кстати, как ты смотришь на то ,что бы прогуляться по Венеции, я бы провела тебе экскурсию.
- Эта очень хорошая идя! Только предупрежу маму.
- Жду тебя на ресепшене.

***
 Мы с Ми решили, что ходить по Венеции очень долго, и она предложила проехаться по каналу и совместить приятное с полезным.               
- Ми, а что это за канал?
- Гранд-Канал – главный канал Венеции в форме буквы «S», делящий исторический центр города на две части.  Очень интересное место, совершая водную прогулку по каналу от железнодорожной станции Санта Лючия до самой площади Сан-Марко, можно любоваться великолепной архитектурой зданий, обращенных фасадами к воде. Увидим все самое красивое, сразу!
- Вау! Классно, побежали уже скорее, мне не терпеться, все это увидеть!

* Гранд-Канал *
Мы с Ми прокатались почти весь вечер, такой красоты я еще не видела, Ми параллельно рассказывала о всех интересных достопримечательностях Венеции, которые мы проезжали.

Запись из дневника:
Как жаль, что уже завтра нам надо улетать, я так не хочу. Эта неделя была лучшей за последние годы! Я мечтаю повторить это турне, еще раз, например с Германом! Все это время я думала о нем, мы не виделись уже около месяца, ну недели две точно. Я даже не знаю как он и с кем. Это грустно. Но я надеюсь, я вернусь в Россию другим человеком! И мы начнем все заново! Твоя Тея)

***
Ну, вот я и дома! Радостно и грустно одновременно.

Школа

*перемена*
- Тея, ты как?
- Ахаха, Крис, ты чего? У тебя температуры нет?
- Нет, а ты то как?
- Да все в порядке! Что случилось?
- Ты что не в курсе?
- В курсе чего?
- Ну, в курсе Мери и Германа?
-Нет, а что случилось? (я уже чувствовала, что ничего хорошего ждать не стоит, но ответ поверг меня в шок и ужас)
- Они начали встречаться, пока тебя не было.
- Что? Это что шутка?
- Нет, они и в школу сегодня вместе приехали..

Больше я не слышала, и слышать не хотела, я просто шла к выходу, из глаз лились слезы, я была убита одной фразой, как же я устала от предательств. На улице лил дождь, ветер бил моими волосами по лицу, и раздувал слезы по щекам. В голове пустота, нет ни чувств, ни мыслей, я просто не хочу жить, я устала терпеть все это. Я не склонна к самоубийству, но думаю, что я смогла бы убить себя в определенный момент. Кто-нибудь поговорите со мной, потому что я чувствую себя хреново!!!