Несуществующий я

Осенний Север
Я сидел в зале ожидания, с билетом на руках, как обычно, в один конец. Еще час назад я твердо знал, что мне непременно нужно исчезнуть, пока не наступит то самое «поздно».

Чёртовы вопросы моего второго я… Почему ты вечно убегаешь? Не думаешь, что сейчас тот самый момент, когда пора остановиться? Почему ты делаешь из себя вечно отверженное самобичеванное существо? Во что ты превратил свою жизнь?

Последние 5 лет, у меня нет постоянного жилья, девушки, нет планов на будущее, а с родителями я разговариваю лишь раз в две недели по телефону, спросить "как дела", все-таки это мои родители. В моей жизни присутствуют съемные квартиры, непостоянные знакомства, и, мои игры. Игрой я называю свои воображаемые жизни, в которых втягиваю других людей, а затем наслаждаюсь своими театрализованными сценами. Притворяюсь людьми из разных категорий. Это может быть и склад характера, необходимый атрибут – манеры, и конечно же, мой внешний вид. Много раз задаю себе один и тот же вопрос – зачем? И всегда отвечаю – собственно, а почему бы и нет? Примерять роли это.. это было здорово. Мне не интересно быть одинаковым. Узнавать реакции людей на тот или иной человеческий тип, а не просто смотреть на этот тип в роли зрителя, для меня – жизнь. Была.
Всякие выражения по типу «жизнь коротка», «в жизни нужно попробовать всё», применимо ко мне. Почему же сейчас ко мне впервые закрался вопрос – а не заигрался ли я? И, кто я вообще? Кем я был до.. игр? Виной пробуждению этих вопрос – она. Эмми.

Мне 23 года, и за это время уйма девушек была пройдена через мои сцены. И нет, я не веду какой-то дневник, не вешаю стенд с именами девушек, которые у меня были. Их просто было много. Мои сцены заканчиваются вместе с героями. Знаете, это как лимитированная коробка с разными видами пироженных. Вы берете первое, съедаете и больше не пробуете, а берете следующее. Так и у меня, но с людьми. Какой интерес делать постановки с человеком, начинку которого ты уже знаешь? Правильно, никакого.

И да, Эмми – это моя очередная театрализованная сцена. И по моим последним предположениям – не самая удачная. Я был в роли разведенного. Пришел в бар, увидел девушку сидящую за стойкой, присел рядом и демонстративно снял кольцо с лицом того человека, которому необходимо срочно залить в себя алкоголь в большом количестве. Я ожидал от нее что-то вроде, «эй, что случилось?», или «о Боже, я так сочувствую». Но.. она просто рассмеялась. Подняла кольцо и поднеся к моим глазам сказала: «эта круглая штука не во власти сковывать высшее существо вселенной», и ушла, вернув его на прежнее место. Убедив себя, что это просто странная девушка,  которая не подойдет к моей сцене, я не стал догонять ее.

На следующей неделе, я снова встретил ее. На роль подружки разведенного я нашел другую особу. После ужина у меня дома, который я сам приготовил(да, я ведь примерный семьянин), она осталась у меня (ну а как иначе),  а я, ускользнув, вышел подышать на улицу ночным освежающим воздухом. Она стояла около своей машины, просто смотря куда-то вперед себя. И улыбалась. Есть такая улыбка, которая не открыто видна снаружи, она читается по сияющим глазам. Девушка, с искрящемся взглядом.

Эмми махнула мне рукой, мол, «эй, приятель, давай наслаждаться ночной порой вместе». И я подошел. В ту ночь мы разговаривали обо всем на свете, обмениваясь нескончаемым потоком слов.

Тот момент, когда ты будто вышел из долгой, затяжной спячки своего «я». Вокзал, юноша, уставившийся на свой билет…сколько времени я смотрю на него? Да уж, представляю этого неудачника со стороны.

Я продолжал вести свою сцену разведенного семьянина, и встречаться с Эмми. Меня буквально разъедало чувство отвращения к самому себе. Веду двойную жизнь, когда наконец встретил того человека, который олицетворял и достал из глубины моего мира истинного меня, того, кем я был раньше.

Я всегда мечтал о той родительской киношной любви. Желал быть частью своей дружной, крепкой семьи. До 18 лет. А после..я начал пробовать играть с людьми. Бросать их, как это сделали со мной мои родители. Все идет от истоков детства, вы, и то, кем вы сейчас являетесь, на 80 % является работой ваших предков.

Став редко видеться с той девушкой из моей выдуманной роли, я буквально жил Эмми. Представьте себе ту самую милую парочку из романтических фильмов, которые как лучшие друзья друг другу, а не вечно ласкающиеся кролики. У нас было именно так. 

В сегодняшний вечер я упаковал свой изъезженный чемодан, распечатал билет, сдал квартиру, и открыл дверь, олицетворявшую потерянного себя и скорое приобретение новой оболочки. Ее глаза..сияющие глаза, всепоглощенные добротой и самыми теплыми чувствами, из-за меня.

- У нас годовщина, растёпа! – присущим ей, самым вкрадчивым в мире голосом, который растекается по мне до самых кончиков нервных окончаний моих пальцев, сказала Эмми.

Я был без сил что-либо ей отвечать, возненавидев ту сущность, в которую я превратился, и просто ушел, потащив за собой чемодан. Стоя перед лифтом, я сделал непозволенный мне взгляд в сторону моей когда-то съемной квартиры. Она смотрела вперед себя, держа в руках мой любимый вишневый пирог...

Время подходило к отправлению. Выбора два, разорвать к чертям эту бумажку в моих руках, и вернуть самого лучшего человека, который когда-либо встречался в моем мире, либо уехать, и не разрушать своим эгоистическим существом ее жизнь дальше. Я ведь недостоин ее..все мои игры..если она узнает.. Или достоин? Я все объясню ей, каким ничтожным себя чувствовал всё это время, как сбегал, в попытках обрести себя, как я люблю ее и хочу всю свою оставшуюся жизнь печь с ней вишневый пирог, и наслаждаться ее искрящимися, ставшими мне родными, глазами.


На часах 01:18.

- Уважаемые пассажиры, поезд отправляется в 01:19 со второй платформы. Убедительная просьба занять свои места. –


01:20 Получатель: Эмми
Милая Эмми, прости за мой визит в в твою жизнь.
Искренне любящий тебя, Денни.


Удалить контакт «Эмми»?

- Да -          -Нет-

Контакт «Эмми» успешно удалён.