Трудно быть мужчиной

Киршен Хербст
Ранним утром в субботу по свежевыпавшему снегу мы с Даней шли в музыкалку. Весь город еще не проснулся после затяжного пятничного веселья, было пустынно и тихо. Шли молча, тоже сонные, медленно топая по улице и оставляя на снегу шаркающие следы.
"Мам, у нас в садике новенькая. Зовут Ева!" - вдруг мечтательно сказал Даня
"Она тебе нравится, сынок?" - с интересом спросила я.
"Да она всем мальчишкам нравится!",- сказал Даня и бросил скатанный в ладошке снежок в лужу. Тот смачно плюхнулся, и серые брызги заляпали нетронутый снег по краям . Я взяла его замерзшую ладошку и сунула себе в карман.
"Ну, и что вам в ней нравится, как она выглядит или как себя ведет?" -продолжала я свои расспросы.
"Мам! - захлебываясь от негодования сказал Даня, - Да какая разница как она себя ведет! Ты просто не видела ее лицо!" При этом сын резко всплеснул руками и выбил у меня из подмышки папку с нотами. Листки рассыпались,и мы кинулись их собирать и отряхивать от снега. На одном из них среди скрипичных ключей, целых, четвертных и половинок, я увидела криво нарисованное синим карандашом сердечко, и, вдруг, осознала как нелегко, оказывается, быть мужчиной...