Жизнь, какая она есть

Мина Орлова
               4 часть продолжение
Прозвенел звонок, и все начали выходить из кабинета. Как обычно одной из первых, кто вышел, была я. Идя по коридору, я думала только о том, что мне остался всего лишь один урок, а затем я могу со спокойной душой отправиться домой. Последним уроком была история. А это значит, придется терпеть лицо Мэта. Сделав вдох, я  вошла в кабинет. Каково было мое удивление, что в кабинете сидел Джастин. Сначала я замерла на месте, как будто не могла пошевелиться, и смотрела на него, как дура. Но потом сзади начали толпиться, и мне пришлось сесть на свое место.
- Я не знала, что у тебя со мной история – доставая из сумки тетрадь, сказала я Джастину
- Я хотел тебе сказать, но ты так быстро вышла из кабинета, что я не успел,- сделав паузу, он продолжил - Что ты делаешь сегодня после школы? – посмотрев мне прямо в глаза, спросил он.
Впав в ступор, я ответила, - Домой иду – но потом быстро добавила,- А так ничего. А  что?
- Не хочешь пойти в паб... выпить кофе, после уроков? – будто на одном дыхании, произнес он.
- Эмм…- не зная, что ответить, и придумывая причину, чтобы перенести наш поход в паб на пару часов позже, я ответила – Я не против, но только после школы мне нужно заехать к бабушке, может часа в 3?- на тот момент мне показалось, что моя история про бабушку, просто великолепна.
- Да, в 3 будет отлично, - улыбнувшись, сказал он. – Куда мне за тобой заехать?
Сказав ему адрес, я уже вся была в ожидании нашей встречи.