Сила Любви. Глава 9

Лана Корн
Иллюстрация Елены Атамановской   http://www.proza.ru/avtor/marica639

Я была возмущена и растеряна, - Ты называешь это помутнением?! У меня не было температуры и я не была ранена, но точно знаю что я ощущаю. Я называю это чувствами и любовью! Почему ты не хочешь дать нам шанс?
 
- Я не хочу причинить тебе боль. Пожалуйста, давай пока на этом закончим и поговорим позже, сейчас мне надо идти в лабораторию к Профессору. 

Я расстроенная и обиженная демонстративно повернулась и выбежала из коттеджа. Матан меня не окликнул и не вернул.
 
Добежав до своего домика, прямиком поднялась на второй этаж, в свою спальню и бросилась на кровать со слезами на глазах. Плакала я недолго, пока в голове созревал план дальнейших действий. Потом встала, быстро приняла душ, смыла с лица следы слез, переоделась в чистую одежду, сказала Лике, что иду в офис и быстрым шагом направилась в лабораторию.
 
В лаборатории стоял шум и что-то громко всеми обсуждалось. Когда я вошла в комнату разговоры затихли и все уставились на меня.

- Ага, обсуждали меня, - подумала я, - ну что ж, я дам вам еще несколько тем для обсуждений, - и громко поздоровавшись со всеми и с улыбкой на губах, прошествовала через всю комнату в кабинет Профессора. Закрывая за собой дверь его офиса, услышала, что разговоры позади меня возобновились.
 
Профессор сидел в кресле за письменным столом, а перед ним стоял Матан, по всей вероятности, рассказывающий о наших приключениях. Лицо Профессора было чернее тучи и, похоже, он себя еле сдерживал, чтобы не взорваться.
 
Увидев меня входящей в кабинет без стука, он таки взорвался.
 
- Что ты здесь делаешь? Почему ты не на рабочем месте? С тобой я поговорю позже, - закричал он.

Матан сделал шаг вперед, прикрывая меня своим телом и стараясь поместить себя между мной и гневом Профессора.
 
- Ты, - заорал он, глядя на Матана, - свободен пока. - Я хочу чтобы ты пошел сейчас в медицинский кабинет, сделал все анализы, и скажи Делле, чтобы она сделала тебе полное обследование. После этого обратно ко мне. А ты, - глядя на меня, - останься!
 
- Я не оставлю Лиату.

- Иди любимый, со мной все будет хорошо.

Матан, заглянув мне в глаза с любовью и сожалением, вышел.
 
- Лиата, выслушай и постарайся понять меня. Из моего короткого разговора с Матаном, я узнал, что тебе уже известно что он клон. Я хотел бы подержать это в секрете еще какое-то время, провести дополнительные опыты, собрать больше документации, но понимаю, что теперь это невозможно. Он также начал рассказывать мне что-то там о чувствах и любви, и я хочу чтобы ты знала, девочка моя, эти люди не такие как мы. Они не имеют тех же чувств, что и люди, родившиеся обычным путем. Я бы не советовал тебе проводить так много времени с Матаном. Ни к чему хорошему это не приведет. Он не умеет любить и тебе это быстро надоест. Ты устанешь от него и, в конце концов, вы все-равно расстанетесь. Не лучше ли это сделать сейчас, пока ваши отношения не зашли слишком далеко?
 
Я была возмущена. Как он мог так говорить! Матан самый лучший из всех мужчин, которых я знала. Он нежный, добрый, чуткий и умеет любить всем сердцем. Он умеет чувствовать гораздо сильнее многих людей. Я пыталась все это объяснить Профессору, но он не стал меня слушать.
 
- Возвращайся на свое рабочее место, а меня ждут в медицинском офисе. - Он поднялся из кресла и оставив меня одну, быстрой походкой вышел из кабинета.
 
Мне не оставалось ничего другого как пойти в свой кабинет. Работать я не могла и только думала как объяснить все Профессору, чтобы он понял, что наши чувства не просто мимолетное увлечение.  Клоны такие же люди как и мы, со всеми вытекающими отсюда чувствами и эмоциями. Только потому, что клоны созданы в лаборатории и, как я поняла, иногда младенцами, детьми или взрослыми людьми, не означает, что они отличаются от людей, рожденных женщиной. И Матан этому прекрасное доказательство.

Занимаясь клонирование мышей, я обнаружила, что мышь-клон наследует не только физические качества донора, но и умственные и ментальные. Думаю то же происходило и с людьми-клонами. Матан, «родившийся» 7 лет назад, умел читать, писать, вырезать по дереву и многое другое. Я думаю, что он унаследовал это от своих родителей.
 
Я решительно поднялась из-за стола и уверенной походкой направилась в медицинское отделение.
 
Матан лежал на столе, весь обвешанный какими-то проводами и датчиками, вокруг светились мониторы, жужжали машины и компьютеры, записывающие все показатели. В кабинете кроме Матана находились Профессор и Делла, что-то обсуждающие в полголоса.
 
- Профессор, я бы хотела с вами поговорить.
 
- Я сейчас занят, если хочешь, мы могли бы побеседовать в столовой за ланчем, - более спокойным тоном ответил он.
 
- Хорошо, в 13:00 я буду вас ждать. - Я подошла к Матану, обнадеживающе сжала его руку, смахнула прядь с покрытого испариной лба, наклонилась и поцеловала его в губы. Каждый из присутствующих среагировал по-разному. Профессор просто позеленел от злости, Делла, как мне показалось, смотрела на нас с любопытством и удивлением, а Матан смотрел на меня с любовью и нежностью.  Я еще раз погладила его по лицу и вышла.
 
В 13:00 я уже ждала Профессора в столовой. Он был как всегда пунктуален и в 13:01 подсел к моему столику.
 
- Я знаю о чем ты собираешься говорить, но мы уже все обсудили. У вас с Матаном нет будущего и тебе надо прекратить ваши отношения.
 
- Профессор, мы любим друг друга, а для настоящей любви нет преград. Мы уедем с острова и будем счастливы.
 
- Я его никогда и никуда не отпущу. Он не приспособлен для жизни вне острова. Он не знает простейших жизненных норм и устоев.
 
- Матан достаточно умен и я не вижу причин, по которым он не сможет всему научиться.

- Лиата, я не хотел тебе об этом говорить, но ты не оставляешь мне выбора. Давай заканчивай ланч и мы прогуляемся с тобой по берегу, где нас никто не услышит. Я расскажу тебе всю правду.
 
Я была заинтригована. О какой правде говорит Профессор? Я быстро допила кофе и поднялась из-за стола.
 
- Я готова.
 
Мы вышли из здания лаборатории и не спеша направились к морю. На берегу действительно было пустынно и только чайки кричали над головой и время от времени ныряли в воду за рыбой.
 
Я видела что Профессор не знает как начать разговор и терпеливо ждала.
 
- Я не знаю или твоя мама рассказывала тебе, но 25 лет назад мы с ней были хорошими друзьями, могу сказать даже больше, мы были влюблены в друг друга. Она училась в медицинском на втором курсе, а я в то время был ассистентом ее профессора. Мы полюбили и не представляли жизни друг без друга. В какой-то момент даже начали поговаривать о свадьбе и создании семьи. Но я только, только начал свою научную работу по клонированию, и в это же самое время мне была предложена лаборатория и все условия для моей научной работы. Почти не раздумывая, я согласился и уехал в другую страну, надеясь что это не надолго и что со временем твоя мама приедет ко мне. К сожалению, больше мы с ней не виделись. Работа полностью захватила меня. Я ставил новые опыты, эксперименты и успешно клонировал насекомых и мелких млекопитающихся.

продолжение  http://www.proza.ru/2016/02/13/45