Сон

Сергей Восьмой
Сон Ангела
Война прошла таможню МИРа,
Ты не заметил,брат, "гостей"...
Они уже стоят у дома...
И на крылечке ноги вытирают.
Я так же, как и ты сейчас, когда-то
Войны гостей у Дома не заметил.
Верней, заметил. Я кричал: "Война!",
Но люди только улыбались мне
И у виска крутили пальцем.
Я тут умру.... а ты, брат, пока есть время,
Двери дома у себя закрой плотнее.
Там в доме у тебя есть маленькие дети...
Проснулся я от крика. Мать кричала:
"Будь проклята, война!"
А на руках ее - убитое дитя в крови лежало...
Донецка сон и правда Минскамира...
Мы тут умрем - вот это Правдамира.
А вот у вас ещё пока осталось время.
Закройте двери. Всем привет из мира...

(Алексей Смирнов, 8 февраля 2016 года:
"Сегодня опять не успели, ребенок мамы, которая умерла вчера, сегодня тоже умер...")
Восьмой С.А.