Мечта - это мой выбор

Марла Аддмас
Я знаю,что значит идти в темноте. Без огней фонарей и прозрачных улиц.Люди говорили мне,будь проще. Не зацикливайся на этой ерунде. И я говорила, не страшно, не больно, но на самом деле въедалось под кожу и горело внутри. Когда говорят,что мечта — это глупость. Сначала ты отрицаешь,ведь это бессмысленно всё. Ведь это моя мечта! Моя! но позже ощущаешь в голове неприязнь: А может и вправду глупость?
Ты начинаешь слишком много выдумывать и убиваешь то,чего тебе больше всего хочется.
Я видела доброй себя,видела злой,это непросто и несложно, ни холодно и ни горячо, ни тускло,ни ярко! Черт возьми, неужели я делаю вам плохо от того,что мечтаю? Почему то,что нравится мне и не вредит другим – это плохо? Это мои мысли! Мой выбор! Моя идея воплощать мечту и может я буду реветь к концу,но это МОЁ.
А дни ползут,ускоренно бегут по проводам. Чем дальше, тем шарф туже и дышать больнее. Каждый день говорила себе: Не сходи с пути..не сходи. Держись за все,что рядом будет,но только не сходи с пути.
Я иду как по тоненькой ниточке, время капает в море без дна, а я жду пока наступит весна. Метель стихнет и пройдут дожди . Буду беречь цветы и обнимать закат. Я думаю, мне лучше молчать и записывать все в блокнот. Я буду ждать яркую птицу..мне кажется,я мечту свою узнаю.Я не сойду. Я хочу продолжать,идти по тоненькой ниточке и следовать птице,которая через время доведет меня. Нужно лишь подождать.