Мир, который не виден. Фантастика. часть 14

Валерий Мухачев
Григорьев утром едва успел протереть глаза, лёжа в постели, как зазвонил звонок телефона. Пришлось срочно встать.
-Я слушаю!
-Марсианин, привет! Полковник Мирашвили приглашает вас в свой кабинет. Ваш личный водитель знает, куда!
Трубка пискнула на прощание. Григорьев задумался. Уж очень официально прозвучало приглашение.
Личный водитель тоже уже ломился во входную дверь с помощью звонка.

-Вы все так со мной обращаетесь, будто я - бог знает кто! - обиделся Григорьев.-Полковник по имени-отчеству не познакомился со мной, а вы ещё проще - Личный водитель"!
-Ну, меня зовите - Саша.
-А фамилия?
-Не положено.
-Что, так секретно? - удивился Григорьев.
-Вы сначала явитесь на глаза полковнику Мирашвили, тогда поймёте, что секретно, а что можно! - строго сказал Саша.

Григорьев приуныл. Ему сразу пришла мысль, что золото оказалось фальшивым.
"Отберут все подарки назад"? - зашевелилась мыслишка где-то в лобной части.
Молча доехали до нужного кабинета.
Мирашвили сидел, возвышаясь неестественной глыбой над полированным столом. Скорее всего, он имел очень длинный торс, который дополнительно отражался от столешницы.
-Ну, гость с Марса, вы нам удружили весьма страшным подарком с вашей планеты! - загремел над столом трубный голос полковника. - Мы не знаем, какую болезнь вы нам привезли в подарок! Может быть, объясните?

Григорьев, который чувствовал во всём теле непонятную слабость уже вторую неделю, мгновенно среагировал: -Скорее всего, это грипп! Никакой другой серьёзной болезнью я не могу похвалиться.

-Грипп, говорите? - задумался полковник. - Вы шутите? У нас же идёт чудовищный мор! Умерли уже двести сорок рабочих в подземных улицах!
-Разве у вас не было вакцинации? - удивился Григорьев.
-Что это такое - вакцинация? - спросил полковник.
-Скажите, я на самом деле прилетел на землю? - сердито спросил Григорьев.
-Земля, конечно - земля! - раздражённо ответил Мирашвили. - Вы лучше скажите, как сами лечитесь от этой заразы?
-Когда чувствую, что заболел, глотаю сразу три таблетки, запиваю водой, и на другой день здоров! Правда, в этот раз что-то не помогает.
-Вот именно! Не помогает! - рявкнул полковник. - Что прикажете нам делать?

-У вас же есть экспериментальная медицина?
-С тех пор, как у нас появилось Мировое Правительство, медицина стала у нас лечить по-новому методу. Врачи предложили забыть о всех болезнях методом убеждения гипнозом.
-Помогло? - с улыбкой спросил Григорьев.
-Все болезни остались в прошлом. Но с вашим приездом всё пошло прахом!
Стоп! Звонок! Слушаю! Понял, да, понял! Слушаюсь! Есть!

Полковник смотрел на Григорьева, готовый растерзать марсианина на куски!
-По чьему заданию ты, шельмец, явился на нашу погибель? Уже пятьсот человек скончались!
-На Марсе ни одного смертельного случая я не видел, - пробормотал Григорьев. - Я, ведь, тоже мучаюсь от слабости. Кстати, в молодости у меня такие состояния растягивались на полтора-два месяца. А я, ведь, на Марсе-то был совсем немного времени. Только я подозреваю, что попадаю всё время в машину времени.

продолжение - http://www.proza.ru/2016/02/11/818