Волхв

Беляев Юрий Вячеславович
Я ветру делал знаки:
Велел сплестись в петлю.
Я дождь призвал на злаки,
На хмель и коноплю.

Кукушка куковала-
Я ей велел молчать.
Но небо не желало
огонь и воду мчать.

И засуха проклятьем
Упала на поля.
Рожь зрела мёртвой гладью
И тлела конопля.

Мне вилами,дрекольем
Грозили мужики,
И огрызались болью
Проклятья и плевки.

И в пламени пожара
Меня грозились сжечь,
За все господни кары
Анафеме обречь.

Меня искали всюду
Капканы и силки,
Но Бог явил им чудо:
Я лёг на дно реки.

Там обернулся рыбой;
Они кидали сеть...
Я -в лес зеленогривый
Бежал,минуя смерть.

Злым волком по опушкам
Промахивал легко...
Поймали. Я -лягушкой -
В парное молоко.

Цедили сквозь тряпицу -
в прореху ускользнул,
Мелькнул полночной птицей,
И в небо упорхнул.

Там обернулся тенью,
Мощь ветра обуздал.
По Божьему веленью
Добром за зло воздал:

Арканы ветровые
Порвали облака,
В кровь захлестнули выю
Небесного быка.

И кровь лилась на землю,
И воскресала плоть,
И плоть миряне ели,
И миро лил Господь.