29.01.16.
В саду росли деревья и плодовые и декоративные. И росла на полянке ель, не большая, но красивая с мелкими иголочками, а вокруг нее росли цветы. На этой полянке каждый день играли дети. Они часто бегали вокруг ели. Ель смотрела на детей, и ей так хотелось побегать с ними. Ведь она же тоже еще ребенок, ей еще так мало лет. Дети играют в такие забавные игры, что елочки хотелось тоже играть с детьми. Так весело и задорно смеялись и прыгали и бегали. Ёлочка хотела шагнуть, но её ножки-корни, глубоко утопали в плодородной, именно для нее земле, так постарались, создать для нее родители детей. А ёлочка старалась изо всех сил освободить свои ножки и побежать к детям и с ними играть. Побегать в догонялки. Цветы, росшие рядом с ней, увидели волнение ёлочки, удивились и спросили.
– Отчего ты силишься вырвать свои корни?
– Я хочу бегать и играть с детьми, посмотрите, как весело с ними.
– Но мы растения, - сказали цветы ёлочке, - мы не можем бегать. Мы живем сами по себе и радуемся всему, что вокруг нас. Ведь нас всех посадили с любовью, и ухаживают с любовью. А мы в благодарность дарим свои энергии, за то, что живём под таким ярким голубым небом, и ласковым солнышком. А когда солнышко становится, горячим, ты елочка закрываешь нас. Создаешь тень и нам не жарко. И мы расцветаем и дарим аромат на весь сад. Нами любуются, нами восхищаются, благодарят, что мы даем им такую радость, с наперебой говорили цветы ёлочке.
– Да, да, ёлочка, – сказал, не далеко росший пион, – ты научись радоваться сама и дарить радость. Посмотри на всех, вон роза, смотри, как она радуется, когда к ней подходят и говорят ласковые слова.
Елочка посмотрела, и увидела, как от розы пошли волны радости, и она раскрыла свои бутоны, на слова детей, которые подбежали к ней.
– Посмотрите, как наша розочка расцвела, какая же красота, а аромат-то аромат! У-у-у-умм, наслаждение!
И елочка и все цветы услышали, как запела розочка, ее тонкий голосок, конечно, только слышали растения. В её голосе было столько любви и радости. А дети продолжали,
– Да вы посмотрите, как расцвели все цветы, какие они красивые и ароматные, так и хочется их поцеловать.
Цветы услышали отзывы детей о них, они так обрадовались, и их радость выплеснулась ароматом, и песнью запели все цветы, такой красивый хор получился, а деревья и кусты стояли и слушали. А дети бегали и прикасались к каждому кусту и дереву, приговаривая:
– Какая красота, какой аромат. Мы благодарны вам, что у нас есть такой дивный сад.
И деревья, и кустики тоже издавали радость и пели.
– Ну, что же ты, ёлочка! Что стоишь в недоумении, что молчишь и застыла?
– Я не понимаю, что со мной. Ко мне прислонились маленькие ладошки детей и погладили, сказали, «какая ёлочка растет, пушистая, красивая». И моего сердечка коснулось что-то теплое, что жарко стало, что же это такое?
– Так, это же радость, – сказала рядом стоящая слива, – впусти радость в сердце, раскрой сердечко.
– Но, я не умею, как это сделать?
Спросила елочка. Все весело засмеялись. И сказала сосна, которая росла давно и все знала.
– Ты не дергай свои корни-ножки, расслабься, все веточки и иголочки расслабь, и как утром солнышко ждёшь, встречаешь, и наливаешься солнечной энергией, встреть и эту энергию. Елочка так и сделала, и её нежное сердечко впустило энергию детей – радость. Как же стало елочке радостно, и сказала.
– О, я осознала, что такое радость, и стала счастлива, и у меня тоже поёт сердце.
И елочка запела нежно, нежно красивую мелодию. И голос её мелодией любви влился в красивый хор всех растений сада, такое произведение прозвучало, что замерли и замолкли все насекомые, осторожно сели на листики и веточки.
Молча послушали и тоже включались в хор растений. Прилетели птички разные и воробьи и ласточки, скворцы и синички, все которые жили в саду, и тоже запели, включаясь в общий хор. Голуби сидели на крыше, перестав ворковать, запели по-другому. Этот хор понесся ввысь и достиг такой высоты, что его услышали Ангелы на небесах и тоже запели вместе с хором из сада. А дети почувствовали, что происходит что-то не обычное, божественная идиллия, расселись в кружок на полянке под деревьями, и потом легли на спины, раскинув руки. Они наслаждались этой Божественной идиллией.
– Послушайте, – сказал один мальчик, – мне кажется или на самом деле, весь сад поёт, песня звучит.
– Дети все прислушались. И каждый уловил мелодию, нежную и красивую. Она шла отовсюду, и сверху и вокруг, как будто все пронизано этой мелодией. В их радостные и любящие сердечки влилась энергия этой песни-мелодии.
– Что это? Песня идет отовсюду, как Ангелы поют, тихо, тихо заговорили дети.
– Мне хочется петь, – сказал каждый, а получилось, что сказали хором. И они запели, один за другим вливались своим пением в хор пение всего сада и Ангелов. Не осознавая, что поют. Вначале пришёл напев и затем слова
«Мы дети Эллохета, мелодия любви звучит повсюду, и какое это чудо!»
А в это время в сад прилетело много бабочек, и они кружились над детьми, и энергия любви вливалась в бабочек, они тоже влились в хор своими нежными голосами. И эта общая энергия всех сердец – и детей, и всех деревьев, и кустов, цветов, насекомых, и птиц, что были в саду, энергия любви полетела ввысь и распространилась на всю Вселенную. Да, что там, на все Мироздание распространилась.
А ёлочка, маленькая пушистая ёлочка, распушилась, и каждая иголочка её распространяла теперь любовь.
– О, чудо! Какое чудо! – Воскликнула елочка. – Я люблю-ю-ю-ю! Научилась! Я научилась радоваться и любить. Все растения и деревья, и цветы и насекомые и птицы, так были рады, что елочка ощутила все энергии и полюбила.
– О, – продолжила елочка – дарю это ощущение всем.
Так ёлочка научилась радоваться, веселиться и главное любить.
С любовью записала Таисия Лиция.