Триптих. В метро. Мозаика мрамора

Липа Тулика
====================================

Мозаика мрамора -
Рисунок природы.
О, как ты красив, -
Цвета и разводы!

Художник какой,
И кистью - волшебной,
Он создал тебя
Иль собрал откровенно.

Веками, веками
Природа копила,
Тебя создавая,
Богатства и силы.

Теперь восхищаюсь я,
Глядя на плиты,
Где с нашей природой
История слита.


+++
+++

Смотрю на мрамор я,
И вижу Время.
И прикоснусь к нему
Рукою, трепетно.

И остановятся, на миг,
Мгновенья.
И сколько миг продлится,
То неведомо.

Замрут минуты -
Люди остановятся...
И может это кажется,
Наверное...

А мы бежим
И время всё торопим.
Оно ж на нас глядит,
Так откровенно.


+++
+++

Мрамор, мрамор,
Я твои рисунки
Так давно люблю,
Как их заметила.

Просто мимо шла.
И вдруг - картинки!
Вот тогда тебя,
На век, приметила.

И хожу теперь я,
Со вниманием.
И любуюсь
Щедростью фантазии,

И твоим уменьям,
Что внимаю.
И учусь я у тебя
Прекрасному.

А учусь я смелости,
Размаху,
Разным линиям -
Рука чтоб - твердая, -

Но свободно так -
Ее чтоб взмахи,
Моему сознанию
Покорная.



09.02.2016г.

=======================================