Невидимая лавина

Ирина Коллинз
                Одни говорят: мир умрёт в огне,
                Другие твердят про лед
                Я долго жил, и кажется мне,
                Огонь скорей подойдет.
               
                "Огонь и лед", Роберт Фрост.

     Я стою у ле­дово­го двор­ца и до­жида­юсь кон­ца тре­ниров­ки. В пос­леднее вре­мя все мои мыс­ли за­нял один блон­дин с за­дор­ны­ми ямоч­ка­ми и ис­корка­ми в гла­зах, силь­ны­ми ру­ками и не­за­уряд­ны­ми умс­твен­ны­ми спо­соб­ности, ко­торые с не­дав­них пор по­рази­ли ме­ня в са­мое сер­дце. Я встря­хиваю го­ловой, от че­го шап­ка съ­ез­жа­ет на гла­за, и я, поп­ра­вив её, ос­матри­ва­юсь. Я за­меч­та­лась и со­вер­шенно не за­мети­ла, что уже нес­коль­ко ми­нут идёт снег: круп­ные хлопья па­да­ют на ас­фальт и пок­ры­ва­ют его тон­ким сло­ем, я под­ни­маю го­лову к не­бу, и, как в детс­тве, на­чинаю ло­вить ртом сне­жин­ки, сме­юсь, по­тому что не по­нимаю, как я жи­ла без не­го рань­ше. Хоть что-то мне ещё по­мога­ет от­влечь­ся от мыс­лей о нём.
     Ког­да не­ожи­дан­но я пос­каль­зы­ва­юсь на од­ной из сту­пенек и уже мыс­ленно ожи­даю неж­ных при­кос­но­вений ас­фаль­та со сво­им те­лом, ме­ня ло­вят силь­ные ру­ки. Под­ни­маю взгляд и ви­жу взгляд ль­дис­то-го­лубых глаз, ко­торые смот­рят с ух­мылкой и хит­ре­цой, гла­за, пы­ла­ющие уве­рен­ностью, ко­торой иног­да так не хва­та­ет и ему. Я все ещё в под­ве­шен­ном сос­то­янии, по­это­му не мо­гу отор­вать взгля­да от об­ла­дате­ля этих глаз, от его лёг­кой ух­мылки. Ша­тен под­ни­ма­ет ме­ня, но не да­ёт опом­нить­ся и при­жима­ет к се­бе, неж­но про­шеп­тав:
     - И сколь­ко раз на день я дол­жен те­бя спа­сать? - Его ру­ки спо­кой­но ле­жат на мо­ей та­лии, и он сов­сем не со­бира­ет­ся ме­ня от­пускать. - Наг­ра­да ведь най­дёт сво­его ге­роя? – он иро­нич­но при­под­ни­ма­ет бровь. Как я всег­да за­видо­вала это­му жес­ту, ведь у са­мой ни­ког­да не по­луча­лось так де­лать. Пос­ле этой ис­крен­ней фра­зы он неж­но нак­ры­ва­ет мои гу­бы сво­ими. Они та­кие мяг­кие, по­целуй по­луча­ет­ся очень неж­ным, мож­но ска­зать да­же ро­ман­тичным.
     Вмес­то то­го, что­бы прос­то сто­ять и нас­лаждать­ся по­целу­ем сво­его мо­лодо­го че­лове­ка, я, как всег­да, уле­таю в сво­их меч­тах и пред­став­ляю дру­гого, всег­да пред­став­ляю его. Неф­ри­товые гла­за, ко­торые смот­рят с улыб­кой, силь­ные ру­ки, ямоч­ки на ще­ках, ког­да он улы­ба­ет­ся сво­ей ми­лой, но сму­щён­ной улыб­кой. Этот блон­дин прос­то за­сел в мо­ей го­лове и не же­ла­ет от­ту­да вы­селять­ся. Иног­да он ки­да­ет на ме­ня та­кие взгля­ды, что я по­нимаю, как нрав­люсь ему. Бо­же, я по­люби­ла его с пер­во­го взгля­да, тог­да, ког­да он улыб­нулся и про­тянул свою ру­ку для зна­комс­тва. Тог­да он ве­село по­цело­вал мою ру­ку, как нас­то­ящий джентль­мен и ска­зал ка­кую-то глу­пость, чем выз­вал во мне бу­рю эмо­ций от сму­щения, до дро­жи в кон­чи­ках паль­цев, от люб­ви до дет­ской ра­дос­ти и ис­крен­не­го сме­ха.
     Я зап­ре­щаю се­бе ду­мать о нём, но твои взгля­ды каж­дый раз вы­зыва­ют во мне бу­рю: эмо­ции заш­ка­лива­ют, по те­лу бе­га­ют ты­сячи му­рашек, а сер­дце за­быва­ет о нор­маль­ном рит­ме. Нель­зя влюб­лять­ся в бра­та сво­его пар­ня, нель­зя встре­чать­ся со стар­шим бра­том это­го пар­ня, что­бы вы­кинуть его из го­ловы. Нель­зя? Имен­но это я де­лаю. Оп­ре­делён­но это глу­по и амо­раль­но, но он сде­лал ме­ня та­кой. Точ­нее его взгля­ды, ух­мылки и не­весо­мые при­кос­но­вения, ко­торые он поз­во­ля­ет се­бе лишь из­редка.
     К со­жале­нию... Он лю­бит пра­виль­ных де­вушек, я же на­руши­ла все пра­вила и те­перь мед­ленно иду ко дну.Я вы­ныри­ваю из сво­их мыс­лей, на ме­ня смот­рит "лю­бимый" ша­тен, смот­рит од­ним из сво­их са­мых тёп­лых взгля­дов. Взгляд го­лубых глаз зас­тавля­ет оку­нуть­ся в без­дну. Толь­ко жаль, что я меч­таю уто­нуть в пу­чине зе­лёных глаз, а не не­бес­но-го­лубых. Взды­хаю и бе­ру ру­ку ша­тена в свою, це­лую в щёч­ку и мы идём гу­лять под круп­ны­ми хлопь­ями сне­га. Прос­ти, я слиш­ком неп­ра­виль­ная для иде­аль­но­го те­бя. И я сго­раю в сво­ей лич­ной аго­нии.