Нажми на кнопку. Глава 7. Счастье

Софья Сонецкая
Она сидела за тем же сhttp://www.proza.ru/2016/02/11/950амым столиком, что несколько часов назад. Тот же самый официант приветливо улыбался ей, принимая заказ, и уже через минуту на столе стоял запотевший хрустальный бокал на длинной ножке с искрящимся белым вином.
"А также вам комплимент от нашего кафе!" - торжественно произнес молодой человек, и подал воздушный десерт со взбитыми сливками и вишенкой.
"Так приятно! Огромное спасибо!" - поблагодарила она.
Юлия чувствовала себя легкой и свободной, сбросив тяжкую ношу нелюбимой работы ей хотелось раскинуть крылья, взмыть вверх и парить в облаках, как вольная птица, которая летит куда ей захочется.
Она вдруг, внезапно, с полной ясностью, поняла и осознала, что ее угнетала работа старшим администратором: постоянные проблемы с сотрудниками, которые недолюбливали ее, за то, что она продвигается вверх по служебной лестнице, тогда как они топчутся на месте, завидовали ей,  постоянный разбор конфликтов, с неудовлетворенными жизнью клиентами. Она постоянно находилась в атмосфере негативных эмоций.
"Мир так красив, а я в последнее время видела оборотную его сторону. Надо быть честной с собой, и признаться, что сюда устроилась от отчаянья. Профессию получила не ту, о которой мечтала, а получила ее по случайности. Разве бы я, если б закончила школу сейчас пошла бы на ветеринара? Никогда. Мне бы и в ум не пришло это. Я бы откинула эту идею сразу. Я очень халатно отнеслась к выбору профессии.
Конечно, я старалась, как могла, вкладывала в работу все усилия, но хочется так  вкладывать и душу!
Я так долго занималась не тем, что мне нравится, поэтому, пришла пора все изменить."
Оплатив счет, она подмигнула фортепиано, которое она считала катализатором принятия решения об увольнении, и глубоко вздохнув, вышла на улицу. В этом вздохе было и облегчение, и сожаление, и надежда на счастливое будущее.
Заиграла мелодия,  в сумке завибрировал телефон, звонил муж.
"Юль, ты где? Заехать за тобой? Я проезжаю мимо твоей работы?"- спросил он.
"Бывшей работы. Я уволилась. Теперь я совершенно свободна! Ты будешь меня ругать?" - весело поинтересовалась она.
"Напротив, я рад этому! - ответил муж, - какой же нормальный мужчина не хочет, что бы его жена сидела дома и варила ему борщи?"- тоже весело произнес муж.
"Как я же я люблю тебя! Как же я рада, что ты зашел тогда в нашу вет лечебницу! Слушай! А может быть все было не зря? Может быть, я именно поэтому получила такую специальность, чтоб встретить тебя? А иначе, где бы ты меня нашел? О! Я тебя вижу, ты стоишь на светофоре!"
Юля птичкой вспорхнула в его машину и нежно поцеловала мужа в щечку.
"Что б я, такая непутевая, без тебя делала?" - она восхищенно смотрела на него. В машине они всегда держались за ручку, когда это не мешало вождению.
"Заедем, отметим?" - спросил он, и ей стало совестно, что заходила в кафе одна. Решив, что не стоит говорить мужу о бокале вина в кафе, она радостно кивнула головой.
Понимающий муж привез ее в ресторан, где они очень мило посидели, устроившись рядышком на мягком диванчике.
Он ласково обнял ее и бережно погладил по животику: "Будем решать демографическую проблему нашей страны, а то за тебя Наташка есть, а за меня? Надо наследника!"
"Сереж, а если не получится?" - вскинула она не него свои зеленые глаза, обрамленные черной каймой длинных ресниц.
"Такого быть не может! Раз получилось, получится и еще! Главное, верить. И никаких сомнений!!! Поняла, заяц? Никаких! Сомнения они губят любое предприятие, даже самое успешное, нужно быть уверенным в себе и в результате!"
"Вот оно! Ты прав! Нужно быть уверенным в результате, а я всю жизнь во всем сомневаюсь, позволяю себе реагировать на критику! Знаешь, милый, я ведь перестала играть на фортепиано из-за слов, услышанных в коридоре, что я ничего особенного из себя не представляю, что нет никакого таланта!" - посетовала она.
"А ты хотела услышать, что ты гений? Ты на тот момент даже не закончила музыкальную школу! Все нарабатывается, и навык игры на инструменте тоже, и знаменитыми пианисты становятся после долгих лет учебы в консерватории. И кроме того, ты уверенна, что говорили про тебя? Называли имя и фамилию?"
"Нееет"- протянула она.
"С чего ты тогда взяла, что речь шла о тебе?"
"Я же училась, у Анастасии Васильевны!"
"Ты у нее одна ученица была?"
"Нет, не одна"
"Это могли сказать про любого ученика, а кто-то видно считает себя пупом земли, раз все слова примеряет только на свою персону. Не одна ты на свете живешь. Ты знаешь, что по статистике более 80 процентов считают, что коллеги, соседи, друзья и прочие люди им завидуют? На самом же деле, людям есть дело только до себя самого, дела другого волнуют в очень малой степени." - утешил ее муж.
"Мне никогда не приходило это в голову, я была убеждена в том, что речь шла обо мне. А сейчас я засомневалась в этом." - пребывая в некотором шоке, сказала она.
"Глупышка, ты моя! Почему родители не сказали тебе про эти простые истины?"
"Сереж, они не знали об этом. Меня все спрашивали причину, а я всем говорила, что не хочу больше играть, что все эти годы мне это было в тягость. Какая же я глупая! Ты совершенно прав!!!- она качала головой.- Я ж не дала себе шанса исполнить свою мечту! А я мечтала играть!"
"Играй сейчас. Что тебе мешает?" - спросил он.
"Без законченного музыкального образования?"
"А оно нужно тебе? Без корочек ты не можешь играть? Они являются пропуском к фортепиано? Ты ж не на конкурсе великих пианистов играть собираешься! Играй для себя, для меня, для Наташи, мамы, друзей. Разве мало у тебя слушателей?" "Мне достаточно и для себя самой. Какой ты у меня гениальный!!! Но у меня нет фортепиано! "
"Будет!" - пообещал муж.
"Не устаю радоваться, что так удачно вышла замуж! Умный, красивый, не жадный, заботливый! Ты это компенсация мне за все мои жизненные неурядицы."
"А я - то как рад, что ты моя жена!"
Они весело рассмеялись.
Дома их ждала теплая Наташка, которую они обняли враз.
"Ааааа! Вы сдурели! Холодно же!"- взвизгнула она.
"Наташа! Что за слова! " - строгим голосом произнесла Юлия.
"Мам, не строй из себя училку!" - ответила дочь.
"Девчонки! Перестаньте спорить, пойдемте лучше поваляемся все вместе, пообнимаемся! Говорят, многим детям не хватает родительской ласки и внимания. Ребенок, отвечай! Хватает тебе ласки или нет?" - намеренно строгим голосом спросил отец.
"Много ласки не бывает!" - глубокомысленно подняла палец вверх дочь.
Они лежали в обнимку всей семьей, и все в этот момент были совершенно счастливы!
"Пап, мама не знала кем ей стать, а ты знал?" -поинтересовалась Наташа.
"Я, как и многие дети, мечтал был космонавтом! А потом, когда стал старше решил стать архитектором."
"Пап, но ведь ты инженер!"
"Я инженер-проектировщик, это не архитектор, конечно, но эти профессии довольно близки."
"А я мечтаю стать медсестрой, или врачом, - взглянув на мать, добавила дочка, - что б быть полезной людям!"
"Каждая профессия полезна людям! Но выбрала самые гуманные. Одобряю твой выбор!" - сказал отец.
"А мама не знала кем ей стать, представляешь, пап!"
"Мама знала, просто боялась своей мечты. Но исполнить ее никогда не поздно! Правда, мама?" - обратился он к жене.
"Правда, правда! Любимые вы мои! Как же хорошо, что вы у меня есть! Вот оно- настоящее счастье!"

Продолжение по ссылке http://www.proza.ru/2016/02/11/950