Редуктор

Геннадий Белоскурский
Кто ездил на классике, тот поймет о чем речь, а у кого были "жигули" тот вообще в теме! Если кто- то говорил, что у него при скорости выше шестидесяти, прослушивается шум, или гул, или вой, а еще страшнее хруст, то все понимали что пора менять редуктор* заднего моста. Ни одна станция техобслуживания ремонтом  этого важного узла не занималась- меняли и все! Время было тяжелое -заводы закрывались.Выживали, кто как мог.Я прочитал несколько книг ,изготовил приспособления купил ключи и индикаторы .Попробовал на своем редукторе, потом на соседском, и уже через месяц обо мне знали многие. Везли в ремонт отовсюду. И вот как-то подкатил клиент весь из себя дерганый, пальцы гнет - "мне срочно надо, прямо сейчас."  Пришлось отдать свой запасной. Не прошло и двух часов,как на пороге ,появляется он, весь на нервах, жвачку жует, позади два товарища - видимо сорвал их с соревнований- с битами, с ноги на ногу переминаются. Из его эмоционального рассказа, сопровождавшегося активной жестикуляцией ,я понял одно!!! Я попал!!! Пацаны не с тренировки и не спортсмены, как мне показалось, а я ему буду должен, и очень много, если машина не поедет вперед ,как и положено. Меня "аккуратно" расположили на заднем сидении и привезли в гараж, где ставили мой редуктор. Включаю первую скорость, отпускаю сцепление...Машина дернулась назад!!! В глазах темнеет, ноги становятся ватными. Вдруг смутное подозрение рождается в сознании. И эти крепкие ребята с палками в руках, не так кажутся  грубы, как казались раньше , а даже очень милы. Заглянув под днище
 машины, я убеждаюсь в правильности моей догадки. Уговорить слесарей  разобрать все, и перевернуть редуктор, большого труда не составило.Сильно передо мной, конечно, ни кто не извинялся ,но через недельку я уже щеголял в новенькой робе, с яркой надписью на спине и бейджиком на груди, исполняя обязанности консультанта, и за неплохие ,между прочим деньги, на главной "Сто" города.