Про мои звезды

Дэвид Мартин
Эти звезды не трогай, они мои. На самом деле мне не жалко, да и мои они лишь формально, вон сколько внизу таращатся на них ежесекундно. Но знаешь, это не приятное чувство, когда их кто-то касается, они сияют и искрятся также, как когда их трогаю я. Мне не нравится, что они себя так ведут. Я понимаю, что им попросту говоря, абсолютно все-равно перед кем распускать это космическое сияние. Но звезды то мои. Я собирал их несколько поколений галактик, перемещал из других параллельных миров, у кого-то воруя, принимая в дар или просто выигрывая в покер.  А теперь, они раскинулись здесь во все это пространство, и когда их кто-то трогает начинают гореть всей палитрой, на какую только способна эта часть вселенной, спектры, ты знаешь, у каждой зоны свои. Но если ты хочешь, я могу сделать так, чтобы они погорели немного и для тебя. Когда кто-то восхищаться ими вместе со мной, мне не жалко, я бы даже сказал, что мне это льстит. Звезды то мои. Так что созерцай пока эту спектральную симфонию, и не забудь потом выразить мне признательность, за столь высокое удовольствие, что я тебя подарил. 
Только пожалуйста, не трогай их сам. Мне не нравится, когда они загораются от кого-то другого.Они мои.