Пушистые КотоСказки. 1. 4. Прогулка в раю

Влад Вас
В полудрёме, словно лунатики или пьяницы, люди метались из стороны в сторону. С явным недоумением наблюдал за ними Вениамин. Одна персона, по всей видимости, женского рода пошла и бухнулась в ванну и ушла под воду, словно батискаф, второй — лысый молодой человек — побрёл на кухню в чём мать родила.

Но, тем не менее, в сей момент коту он нравился больше, ибо его месторасположение свидетельствовало о том, что Веню скоро будут хорошенько кормить и квалифицированно ухаживать за Его Пушистым Величеством. Лысый тщательно намыл миски и навалил туда корма от души. К завтраку подоспели две другие киски, обтираясь о его ноги, но только Веня держался достойно поодаль от всех и ждал своего звёздного часа.

После того как миски были поставлены на пол, маленькие пушистые существа тут же накинулись на еду. Разумеется, Веня прикончил свою порцию первым, а потом, по очереди, переместил содержимое мисок кисок к себе в маленькое толстенькое брюшко.

Омыв свою мордочку и лапки, Веня залез на подоконник, проведать, что творится в мире.

Зима. За окном шёл тёплый январский дождь, сквозь тучи едва проникали сомнительные лучи солнца, отражающиеся от свеже подтаявшего гололёда, который яростно и страстно напоминал всем пешеходам о своём существовании, расцеловывая их в мягкое место.

Насытившись данным дивом, плюхнулся Веня на диван, развалившись, как бескостная форма, и отправился в магические путешествия могучих снов.

***

Астральное тело, покинувшее физическое, и во сне осталось таким же, оно оставило своего владельца, привязанное к больничной койке, и Веня отправился на небеса, в рай, где встречу с ним подготовил Сам КотоБог. Вениамин поднялся на массивные облака, на котором расположились гигантские златые врата, а из них навстречу выплыли два котовсадника с ангельскими крыльями, сидя верхом на запряжённых, атлетично сложенных людях.

— Здравствуй, Вениамин! — поприветствовали его синхронно двое всадников. — Добро пожаловать в рай, Он ожидает тебя, — любезно мяукали котоангелы.

— Кто это Он? — не без любопытства поинтересовался Вениамин вполголоса, ещё толком не осознавая, где он находится, но предпосылки к возможным вариантам всё же прокрутил в своей пушистой голове, повёртывая ушами на 360 градусов.

— Проходи в ворота и воочию узришь суть, — ответили те, как в тот же момент врата в рай распахнулись. С некоторым волнением, но всё же достаточно уверенно и смело Веня отправился вперёд, в место, для него пока неизвестное. Он ступал по облакам, а перед ним стояла туманная стена.

Он сделал ещё несколько неспешных шагов малюсенькими лапками, и его ослепила яркая вспышка солнечного света, а после туман рассеялся, и он смог разглядеть то, что находилось перед ним.

Огромный, чистый, девственный мир, куда не ступала ещё ни одна кошачья лапка, невообразимой красоты. Там текли молочные реки, в которых купались золотые рыбки. Там красовались лужайки с травой на любой вкус. На песочных берегах построены замки из кошачьего корма. А с ветвей деревьев свисали плоды из диетических птичек. По центру сказочного пейзажа на небольшом холмике лежала громадная золотая подушка, на которой находился Он — КотоБог.

Седой лохматый Кот, видимо, персидской породы, строен, пушист, начесан и даже красив как Бог. Длинная белая шерсть бороды переливала блеском солнечные лучи, а ветер словно заигрывал с ней, периодически обдувая тёплым дуновением. Пазл сложился в голове Вениамина, и он понял, кто такой «Он». Сделав вид уверенного в себе кота, Веня побрёл ближе к Величайшему из них — Владыке земли и неба.

— Здравствуй, котёнок мой! — заговорил Бог. — Хорошо ли добрался? Добро ли тебя встретили? — с улыбкой задал Он вопросы, размяв лапки о подушку, выпустив свои коготки.

— Здравствуйте, О Великий КотоБог! — произнёс Веня с огромным восхищением и уважением к своему собеседнику. — Добрался, честно признаться... я не помню как, зато встретили меня вполне радушно, — ответил Веня.

— Подойди поближе и присядь ко мне на подушку, — предложил Бог, жестикулируя белоснежной лапкой. Веня, не став переспрашивать или кокетничать, тем более подхалимничать, шустро плюхнулся рядом, а затем задал вопрос, который его явно тревожил:

— Я умер?

— И да, и нет, — ответил ему Бог. — Пока что ты находишься между мирами живых и мертвых.

— А как это понять? И значит, я в раю? Это за все мои добрые дела? — уточнил Веня.

— Сейчас да, ты в раю. Однако, баланс твоих добрых и скверных дел практически равен, хоть ты и не писал людям в тапки, не точил когти об диван и не мешал мартовскими серенадами другим спать, но всё же из-за убийств крыс весы за дурные деяния начали переваливать на отрицательную чашу.

— Но как же быть, когда они так много дурного делали нашим добрым жителям, разве я должен был оставаться в стороне? И что теперь будет дальше?

— Ты прав в том, что крысы ведут себя и вправду как крысы и крепко скверно, оставаться нейтральным и ничего не предпринимать тоже не дело, однако необходимо научиться договариваться даже с такими персонами, не применяя силы, хотя иногда даже мне хочется, — расплылся в улыбке Бог, закончив эту фразу. — Так как ты вёл с детских лет себя достаточно активно и бегал по опасным местам, из девяти жизней у тебя осталась всего-навсего одна. Вскоре я верну тебя на Землю, и тебе придется пересмотреть свои действия относительно крыс. И если ты справишься с этим заданием, то после смерти ты обретёшь покой и мы снова встретимся тут и будем вести дивные беседы. Но если же нет, то после смерти ты попадёшь в ад, но там, хочу заметить, не всё так прекрасно, ибо там правит маленькая надоедливая чихуахуа, а по двору бегают грязные псы, которые лают, воняют, гоняют, а иногда, тьфу-у-у-у, облизывают, — с некоторым отвращением сказал это Бог, а Веня перекосил свою мордашку, представив эту ужаснейшую картину. — А теперь ступай обратно и запомни всё, что я тебе поведал. Надеюсь, до свидания!

— И я надеюсь! — ответил Веня, и покинул рай. Несса, находившаяся по-прежнему в палате Вени, облизывала его лобик, как вдруг кот начал приходить в себя и открыл свои глазки.

— Любимый! — замурлыкала его жена и начала стучать лапами по его голове, и с каждым разом всё сильнее и сильнее, сильнее и сильнее... И тогда Веня проснулся от того, что рядом на диване лысый парень безудержно что-то печатал на своей компьютерной раскладушке, словно бил молотком по оголённым нервам милого пушистика. Веня поднялся на дыбы, как дикий мустанг, недовольно фыркнул и в очередной раз телепортировал к мискам за пропитанием.

Продолжение следует...