Реквием Ноктюрна

Анна Немытова
Глубокая летняя ночь.
Пурпурно-синее небо. Без звезд. Без туч.
Тишину нарушают лишь лающие цепи, которыми мы прикованы к каменным столбам, да шепот дальнего леса.
Ветра нет, но холод пронизывает наглухо, насквозь.
Холод Страха.
Жадная Луна, подобно сторожевому псу, внимательно следит за своей добычей, иногда скаля клыки.
13 жертвенных столбов. 13 жертв. 13 Палачей.
Не убежать. И камень за спиной тебе намек на это. Серебряные цепи расплавить лишь огнем, но я не феникс. Я жертва среди других таких же пленниц.
Лица перекошены обреченностью, странным желанием сбежать и безумием, которое в другом месте, при других обстоятельствах, спасло бы жизнь.
Даже в этом странном туманном полумраке я могу с уверенностью сказать, что на рубищах каждой кровью выбит знак. Нос чует этот горьковато-сладкий запах, смешанный с полынью. Знак, который вселяет еще больший ужас, ибо я знаю, что он обозначает.
Те же,кто еще находится в блаженном неведении, приходя в сознание, удивленно озираются по сторонам. Возмущенно дергаются, почувствовав цепи.
На моих губах насмешка. О,они еще не знают!
Немой крик чувствую всей своей душой, наблюдая за тем, как удивленно распахнулись глаза. Да, эту тишину не нарушит твой жалкий крик о помощи.
Снова смотрю на небо.
Теперь мне кажется,что на нем появляются, вспыхивая,древние руны. Руны Призыва.
Луна издает сдавленный рык, который, вибрируя, прошивает все мое тело, заставляя испытать возбуждение и ярость.
Поворачиваю голову налево, сквозь пелену ярости рассматривая чернокожую девушку. На ней помеченное рубище смотрится еще более жутко. Она сама похожа на тех, кто придет сюда позже.
В ее глазах вижу гордость, несломленную волю и полное осознание того, что ее ждет.
Появившийся ветер небрежно обжег лицо и босые ноги. Кончик длинной косы коснулся обнаженной щиколотки, смягчая боль, но усиливая раздражение.
Скоро должна появиться роса.
Осталось совсем немного.
Ожидание поглотило всех, связывая нас тонкими узами. Уже никто не пытался вырваться или звать на помощь.
Все чувствовали пристальный взгляд голодной Луны и не смели злить ее.
Тонкий луч Солнца заставил девушек изумленно-радостно поднять головы и перекинуться счастливыми улыбками.
Глупые. Луна-то никуда не ушла.
Она вместе с Солнцем омывала росой ноги своих жертв, готовя их к обряду.
И в тот миг, когда они встали на чаши весов и сравнялись, Туман постелил свой ковер. И появились ОНИ.
Паря над туманом, сотканные из плоти, ОНИ отражали солнечно-лунный свет, их лица были подобны карнавальным маскам и вселяли ужас. А за ними, так же улыбаясь, шла Смерть, держа в руках серебряную арфу с золотыми струнами.
Грациозно Она села на центральный камень, что был похож на трон, и длинные, тонкие пальцы любовно провели по мягким струнам, настраивая ветер. Будоража кровь.
Мелодия дала толчок. Была сигналом. Фигуры медленно подходили к жертвенным столбам и припадали к шеям своих жертв, забирая живительную влагу Жизни. А девушки, закрыв глаза, бессильно повисали на цепях, такие же бледные
как облака в яркий день.
Такая же участь постигла и меня.
А Смерть играла, создавая Незабываемую Песнь переливом ярких нот и немым шепотом мольбы.
13 жертвенных столбов. 13 жертв. 13 Палачей.
Не убежать. И камень за спиной тебе намек на это. Серебряные цепи расплавить лишь огнем, но я не феникс. Я жертва среди других таких же пленниц. Моя душа бессмертна, но попаду я в плен,на который обрекут меня мои грехи.Пойду за Смертью, вслед за другими. А кости мои прахом разлетятся. По Земле, под пристальным оком Луны и Солнца, под мягким покрывалом Тумана и росы...