Ты же со мной

Агата София
–  Я переезжаю!
Кажется, ты доволен. Впрочем, вполне может быть, что мне хочется, чтобы ты был доволен. Я опять притянула тебя, материализовала и усадила в кресло.
А что? Тебе кресло очень идет.
Кресло я, разумеется,сочинила ( хм!) на скорую руку , в моей комнате оно бы и не поместилось: массивное, модерн начало двадцатого века –   инсталляция нашей тождественности в предпочтения стиля.
Я собираю вещи, начиная с книг. Это самое приятное занятие – поглаживать их корешки и складывать в пирамидки их твердые тельца.
И опять я делаю все это лишь в своем воображении.
Ты смотришь на меня грустно или с жалостью. Ну, почему опять с жалостью?
Все же хорошо.
"Тут", у нас все изменяется, и иногда даже по нашему желанию. А "там", у вас... Ты же даже другую рубашку не можешь сам надеть, это ведь только я тебя наряжаю каждый раз, но заметь, только в те вещи, которые ты любил. Я, может, принарядила бы тебя во что-то новое, но боюсь не угодить твоему вкусу. Ты очень требователен к своему внешнему виду был и есть.

=== Я поднимаюсь на самую высокую гору, во мне живет уверенность, что ты – там.  Мои ноги скользят по вырубленным в скале ступеням, неровным, ужасно неудобным. Я боюсь упасть, инстинктивно взмахиваю руками в поисках опоры, но лишь холодный ветер свистит мне в уши свою зловещую песню и цепляется невидимыми пальцами за мою одежду, «подныривая» в рукава, раздувая их, норовит сбросить со скалы: "С-с-слабачка!"
Разочарование ожидает меня на нешироком плато, венчающем скалу.
Тебя здесь нет, а мне предстоит мучительный спуск вниз, в тепло долины, ее суету и отсутствие ощущения тебя. ===

– Я переезжаю! Я даже ничего не возьму собой. Все, что у меня есть – «наше», а на что оно мне теперь, когда «нас» нет.
– Нет?
– Ну хватит! Это либо я сама сказала, либо слуховая галлюцинация. Хотя... Знаешь, это почище, чем бросаться мне под ноги разными предметами, особенно моими же кофточками, которые цепляются мне за ноги, как руки, которые хотят меня удержать. Я переезжаю… Ты же со мной?




фото Анка Журавлева