Хочу я жить восторженно любя

Ладо Булах
....Хочу я жить восторженно любя,
С печалью в сердце тихо затаённой,
Когда на миг перед глазами
Образ милый встал,
Навеки в памяти моей запечатлённый,
Когда горит огонь любви неразделённой,
Любовью жить хочу,
Сердцем своим скорбя...

Воспоминанием я назову
Любви прекрасной полустанок ,
И буду жить в лавине будней бытия,
И не смотря на то ,что в сердце у меня,
В огромную и огнедышащую рану
Слились вдруг разом миллионы ранок,
Ранок любви палящего огня.

Друзья мои! Ну разве не чудесно
В покое ночи и бурлящем дне
Любовью чистой жить и нежной и глубокой,
Такою хрупкою ,но сильной и далёкой,
с любимою ,увы,пока не разделённой.
С грустью прекрасною
В душе поэта затаённой .
Сгорая в чувств переполняющем огне?

Мой Бог! ,О,как это прекрасно быть влюблённым,
Любить любимую и для неё любимым быть,
По жизни плыть в любви бескрайнем океане,
И над землёю на любви крылах парить...
Течёт,течёт река воспоминаний,
И будет течь через долины лет,
И слёзы на глазах мне застилают слёзы,
А за окном дня нового заполыхал рассвет,
Я погружаюсь вновь в лавину серых будней,
В которых для души покоя нет!
Эй,слышите! Я жить хочу неразделённою любовью,
Горячим сердцем всем своим скорбя,
С печалью в сердце тихо затаённой ,
Хочу я жить восторженно любя.....

24.05.2000 г.