Сотка

Евгения Чернова 13
Как сказал знаменитый Доктор Хаус: «Все лгут!» И я задумалась, а плохо ли это? Да, с моральной точки зрения так и есть. Нам всем с детства говорят, что обманывать нехорошо. Но мне по воли случая, посчастливилось побывать в отношениях, где царило стопроцентное доверие между влюбленными. Никакой лжи, измены, даже намека на обман в этих отношениях не было. Я не говорю, что это были идеальные отношения (все-таки, я говорю о них в прошедшем времени), но что касается доверия, это был эталон.
Каждое утро мы вместе завтракали, я провожала его на работу и до вечера я занималась своими делами: ходила в гости к родителям на чай, убирала квартиру, готовила ужин, делала маникюр, сидя перед телевизором. Я была самой настоящей «сериальной женой». Вечером, когда он возвращался с работы, мы ужинали, я делала ему пенную ванну, чтобы он отдохнул после работы, пока я мою посуду. И, конечно же, идеальное завершение дня - это толстый слой увлажняющего крема у меня на лице,  еще немного беззаботной болтовни, о том как прошел день и поцелуй на ночь.
Когда он был на работе, я знала, что он на работе. Когда я была дома, он знал, что я дома. Нет, мы не проверяли друг друга, мы просто знали это. Мы на сто процентов были уверены друг в друге.   
Идеально, не правда ли?
Идеально.
Любая девушка мечтала бы занять мое место «сериальной жены». Но, по какой-то причине, это место жутко натирало мне задницу и спустя несколько лет, мозоль на моей жопе стала невыносимо саднить, что никаких сил уже не оставалось. И я ушла.
Почему так произошло, мне неясно до сих пор. Может быть я разлюбила его, может быть я поняла, что мне всего лишь двадцать один год и я еще слишком молода для таких рутинных отношений, но самой пр¬¬авдоподобной версией было то, что мне просто стало скучно.
Три версии, две из которых я могу разрушить.
Разлюбила ли я его? Да, но эта причина была второстепенной, нежели основной. Ты не можешь разлюбить человека просто так, нужен какой-то толчок для этого.
Я «не нагулялась»? Изначально, это было моей основной версией. Вечера в обнимку перед телевизором с пиццей и колой, ужин с родителями по субботам, походы в кино по воскресеньям – мне, казалось, все это неуместным в моем возрасте и в наше время. Ответив на пару приглашений на вечеринки краткой фразой: «Я приду», употребив в ней одинокое местоимение «я», вместо «мы», и посетив их в гордом одиночестве – этого мне было достаточно, чтобы разрушить версию «№2». Я поняла, что мне не хватает рядом человека, с которым мне хотелось бы вернуться с вечеринки в наше уютное гнездышко и завалиться вместе в кровать.
Остается третья версия, которую мне не удалось разрушить. Мне стало скучно. Не совсем понятно о чем идет речь, не так ли? Что значит скучно? Исходя из того, что я разрушила версию «№2», можно сказать, что рутина меня устраивала, не смотря на ее обыденность. Так что же я имею ввиду под словом «скучно»? Ответ на этот вопрос раньше меня, знал только один человек: мой «стопроцентный» бывший парень. Однажды, он, возможно, не задумываясь обронил фразу о том, что мне не хватало эмоций. Сначала я не придала значения этому комментарию, но сейчас до меня наконец-то дошел его смысл.
Преподаватель, который вел у меня в университете экономику, однажды сказал, что преступность в мире не может равняться нулю. Преступность – это проблема, но если бы ее не было, проблем было бы еще больше.  Вот и в отношениях так же. Какие эмоции мы испытываем, находясь в отношениях? В основном положительные. В нашем случае, это были ТОЛЬКО положительные эмоции. В нашем случае, «преступность была равна нулю». Можете считать меня сумасшедшей, но в отношениях, где царит «стопроцентное» доверие, исчезает искра. Доверие это хорошо, не спорю, но «сотка» - это чересчур. А как же отрицательные эмоции? «Сотка» напрочь удаляет эти эмоции без следа. Вы больше не ревнуете друг друга, потому что вы знаете, что в этом нет надобности. Вы больше не боитесь потерять друг друга, потому что вы друг другу пообещали быть вместе до конца своих дней. Как можно было в это поверить? Да легко! Мы же на сто процентов доверяли друг другу. Ревность, боязнь потерять – это те чувства, которые вызывают у нас отрицательные эмоции, которые порой заставляют нас страдать, но они неотъемлемые. Мы ревнуем, когда какая-нибудь мадам виснет на плече нашего возлюбленного, а он побоявшись ее смутить, не стал ее отталкивать, и просто молча стоял, сложив руки у себя на груди. В такие моменты, внутри закипает ярость, адреналин переполняет, и ты прожигаешь взглядом эту суку, мечтая переломать ей пальцы. Боязнь потерять вызывает чувства волнения и тревоги, слезы и ноющую боль в груди. Баланс положительных и отрицательных эмоций должен присутствовать в отношениях. Одни эмоции рано или поздно должны сменяться другими. Когда человек на протяжении нескольких лет испытывает одни и те же эмоции, ему становится скучно, а самое главное мы перестаем ценить человека, а потом и любить. Злую ревность, спустя некоторое время, сменит приятное осознание того, что не смотря на грязные руки, которые положила какая-то сука на плечо твоего возлюбленного, он все равно с тобой. Жуткий страх  потерять человека делает нас лучше и заставляет ценить того, кто рядом.
«А как же доверие?» - спросите вы. Многие считают, что вышеописанные отрицательные чувства есть самый настоящий пример недоверия. Я согласна с этим, но на собственном опыте я поняла, что абсолютное доверие не есть те отношения, от которых я получала все. Я веду к тому, что в отношениях не должно быть ста процентов. Пусть будет девяносто восемь. Оставьте два процента на отрицательность, которая взамен подарит вам бессмертную искру, которая не позволит скуке убить ваши отношения, вашу страсть, вашу любовь.