Вернуть отправителю

Евгения Зимницкая
  Стук в дверь.
               Я давно забыла, когда в мою дверь кто-то стучал. Как то даже не по себе, в голове мелькает мысль, что открывать, скорее всего, не стоит.  Стук  в дверь стал настойчивее, уже, явно, стучали не только костяшками пальцев, но и ладонью.
Я  набралась мужества и открыв дверь увидела перед собой  миловидную молодую девушку. Она была удивлена тем, что я открыла свою дверь и тихим голосом начала щебетать:
          - Здравствуйте,  Вам…Вам тут письмо пришло.  Подпись ваша нужна о получении.
Еще что-то болтала своим голосочком, про то, что не первый день приходит.
Дальше я не слышала. Мне? Письмо? Нет, не может быть.
Забрав письмо, которому лет 10, наверное.  Я не смогла сдержать слез. Я не хочу, что бы это было правдой. На конверте красовался мой ровный и аккуратный почерк. На самом письме  стояла большая печать красного цвета «Вернуть отправителю», которая перекрывает половину марок.
Не помню, как очутилась на своей кровати, без понятия, сколько я так пролежала. В голове мелькают  картинки. Одна за другой превращаются в воспоминания. Мои?

       « Девушке было 20 лет, жизнь  казалась, лежит  у ее ног. Она была очень амбициозна, раскованна, свободна и красива.
Провинциальная молодая девушка была приглашена на фотосессию в город мечты Нью-Йорк. Фотосессия была парная и в качестве партнера ей выпал шанс работать со звездой не мирового уровня, но, все же,  достаточно популярной, чтобы от одной мысли приходить в ступор.
Дни, проведенный в большом яблоке, изменили ее жизнь раз и навсегда. У вас,когда – нибудь, выпадал шанс, что исполнялась ваша самая несбыточная места? В эти дни, все фишки сошлись, все звезды совпали и все исполнилось.
Они нашли любовь. Гуляли по вечерам, поедая самое вкусное мороженое. Ездили на ночном метро, когда уже никого не было и до закрытия оставались считанные секунды и их выгоняли работники. Фотографировались в будках мгновенной печати. Ходили в кино «под открытом небом». Мерили одежду в дорогих магазина , делая вид, что они очень представительные молодые люди. Знакомились с молодежью и тусовались на квартирах. Было весело»
Я взяла конверт и открыла его. Я помню каждую строчку, написанную своей рукой


          «Дорогой J. Я не уверена, что надо писать тебе это письмо, но я в отчаяннее.
           Сейчас от тебя зависит моя жизнь. Пожалуйста, напиши, что все наши воспоминания, правда.
         Ты же помнишь наши счастливые дни, которые мы провели месте?
       Я помню твои глаза. Я их помню.
        Вышли те фотографии, которые мы делали тогда. Они же есть?
                Я прошу только ответа.
                С любовью, М»



Придя в сознание, я обнаружила голые стены, стол и кровать. В комнате было очень светло и сыро, на окнах решетки. Я медленно и с опаской подхожу к столу, на нем таблетки и рецепт. В голове проносится только «Где я?» Хотя, внутренний голос не обманешь, он сразу понял, что последнюю надежду я потеряла, когда прочла это письмо. Все эти 10 лет я ждала ответа, каждую секунду, проведенную здесь, я была уверена в своей правоте. Но ни прекрасного принца, ни адреса, ни Нью-Йорка просто не существовало.
Подхожу к своей кровати, у ног висит табличка. Я осматриваю ее, там вся моя личная информация, но в голове одно: «Нарушения восприятия»
«Вот и все, мой друг, ты был просто частью моего воображения»

Иду к столу. Беру одну таблетку и запиваю ее холодной водой. Подхожу к раковине, наклоняю голову и пытаюсь смириться с мыслью, что вся моя жизнь была только выдумкой. Школа, университет, успешная карьера и моя безбашенная жизнь в один щелчок сменилась палатой в психиатрической больнице.
Беру еще одну таблетку и еще одну…Пустота.




Адресат встретил ее, обнял и улыбнулся, сказав: «Как же я долго тебя ждал!»
В его руках были те самые фотографии…