Промах демиурга...

Ника Веймар
Промах демиурга, или Не все попаданцы одинаково полезны


- Прыжок веры! — ору я и прыгаю с ветки перед растерявшимся Санькой. — Ха, саечка за испуг, бро! Ты же ассассин! Наша сила в единстве!

- Уйди, мать, не дай бог, кто из знакомых увидит, что я с косплейщиками зажигаю, — смеётся друг и тут же, сам себе противореча, обнимает за плечи: — Сколько до вашего выхода?

- Час точно, — вздыхаю.

- Смотри, что у меня есть, — Саня достаёт из рюкзака ноут, втыкает в него 3-G модем, включает, и я вижу знакомый значок «Assassin’s Creed: Единство». — Хочешь побегать? - спрашивает он тоном змея-искусителя.

- Даааа!!! — тянусь к ноуту.

- Я за минералочкой пока сгоняю, — предупреждает Саня.

Увлечённо киваю. Мыслями я уже в игре.

Но что-то пошло не так. Вместо заставки на экране появилась пульсирующая цветная воронка, и в следующий миг я оказалась в какой-то непонятной комнате. На меня ошалело уставилось несколько парней. Демонстративно поправляю на поясе слегка потяжелевшие клинки.

- Народ, это чё за дурь?

В ответ — молчание. Смотрят, как воды в рот набрали, и хлопают глазами.

- У меня что, три пары ушей и борода выросли? — делаю ещё одну попытку достучаться до этих живых статуй.

Опять молчат. Ещё более изумлённо. Демонстративно осматриваю себя. Хм, а костюмчик-то слегка не мой. Фасон тот же, а ткань другая. Позволяю клинку из кожаных наручей скользнуть в ладонь и, не сдержавшись, восхищённо-удивлённо произношу:

- Тамплиера мне в загривок!

Клинок настоящий. Откуда знаю? Саня реконструктор, а батя у него холодным оружием увлекается. Они меня и ножи метать научили, а с Саньком мы на фехтование и каратэ ходим. Он — для пользы дела и тела, я — за компанию. Изучаю остальное оружие: всё настоящее. Шик! Осталось малость: выяснить, где я.

- Ребятушки, — ласково пытаюсь в очередной раз достучаться до чуваков, — а давайте вы расскажете, где мы.

Ребята подозрительно бледнеют и вжимаются в стену. Почему-то смотрят на мои руки. Тоже смотрю. Упс, забыла. Прячу метательный нож в ножны на бедре. Парни синхронно выдыхают и приобретают нормальный цвет лица.

- Призрак магистра вам в замок, скажете где мы или нет?! — рявкаю в очередной раз.

Аж у самой уши заложило. А эти — ни звука в ответ. Да что ж за невезение, немые, что ли? Опять молчат и смотрят, как на восставшего графа Дракулу. Ладно, разберёмся. Дергаю тяжёлую деревянную дверь. Заперто. Значит, кто-то сюда непременно придёт с другой стороны. А пока... Ухмыляюсь, рисую кривоватую мишень на двери и начинаю метать в неё клинки. Всегда мечтала почувствовать себя настоящим ассассином.
* * *
- Амон, ты уверен? — с сомнением спросил младший из демиургов. — Она же разнесёт весь мир в клочья. Косплейщики — самые страшные из людей, ещё страшнее реконструкторов. И где ты видел, чтобы группой командовала девчонка?

- Пожалуй, ты прав, — сероглазый Амон откинулся в кресле, задумчиво наблюдая, как гибкая красавица-брюнетка с каким-то радостным остервенением расстреливает мишень. И каждый раз — в «десяточку». Из динамиков раздался радостный вопль: девушка обнаружила, что стилизованные под оружие заколки перестали быть стилизованными. Жмущиеся к стене парни, наблюдали за ней круглыми, как блюдца глазами. Демиург поморщился: — Возвращай её обратно, Сай.

Его божественный коллега с облегчением вздохнул, сделал несколько пассов руками, и девушку затянуло в новую цветную воронку вместе с клинками. Отмершие наконец парни бросились было к появившемуся порталу, но тот издевательски схлопнулся у них перед носом.

- Нехорошо получилось, — Амон поцокал языком и задал риторический вопрос: — А реконструктор куда делся, интересно? Это его должно было затянуть…

- Амон, я тебя умоляю, — простонал кареглазый Сай. — Если эта дамочка такое вытворяла, представь, какой хаос устроил бы настоящий реконструктор?

- Ладно, убедил, — сероглазый демиург прикрыл глаза, с удовольствием вспоминая фигурку брюнетки. Пожалуй, он понаблюдает за ней. Какой материал! Может, взять отпуск за свой счёт да податься на этот фестиваль, прикоснуться к ней, почувствовать живые эмоции… Нет, слишком опасно. Он может не удержаться и забрать её с собой. Пусть весёлая и яркая девочка живёт своей жизнью. А он присмотрит, чтобы неудачи обходили её стороной. Это он себе позволить может.
* * *
- Ау, Сова, ты заснула? — голос вернувшегося Сашки вырвал меня из оцепенения. — Совенкова, я к тебе обращаюсь!

- Диамант, дай водички, — протягиваю руку, игнорируя, что друг назвал меня по фамилии, чего я терпеть не могу. — По ходу, на солнце перегрелась. Прикинь, включаю игру, и тут меня накрыло, что я в какой-то комнате, там трое непонятных чуваков, а я такая в костюме ассассина и с боевыми клинками! Круто, да?

- И? — заинтересованно протягивает Алмазов, вкладывая в мою ладонь запотевшую, холодную бутылку с негазированной водой.

- Ну, я у них спрашиваю, мол, где мы, кто они, а они молчат. А потом я дверь дёргаю, а она закрыта. Ну, я на ней мишень нарисовала и минут пять расстреливала от стены. А потом слышу — ты над душой стоишь и чего-то хочешь.

- Сова, квест не пройден! — заржал Сашка, от души хлопая меня по спине. — Надо было тех чуваков сразу коснуться, ну типа в слуги взять, а потом им скомандовать дверь выломать. Блин, меня там не было!
* * *
- Сай, вычеркни из списка кандидатов всех косплейщиков и реконструкторов, — приказал Амон, открывая глаза. — Ты прав: это страшные люди…

Рассказ написан специально для сайта hobby-land.info
за обложку спасибо Лене Леевой.