Море чувств

Елена Мартынова 3
Добрый день, дорогой читатель. Очень долго решалась я перенести этот рассказ из Стих.ру сюда, в прозу. Наконец-то решилась. Думаю, что из Вас никто на меня не обидится. Прочитаете, оцените, напишите, если что не так.
 Ещё раз прошу меня простить, если кому-нибудь доставлю неприятность, но касается это всех и меня в том числе. Заранее благодарю за прочтение!

 Море чувств!...
 Эхо слёз!Буря эмоций!...
Всё это ради чего?..
 Вы мне можете рассказать?...
 Нет?...
 Я даже знаю почему!
 Знаете, почему?
 Потому что все мы фальшивые, не искренние, не настоящие. У нас миллиард масок, которые нам приходится "НАТЯГИВАТЬ" на себя, зная, что так надо по жизни.
 Потому что никто не задумывается о своей ДУШЕ, она уже давно прогнившая (простите, если кого обижаю, но это так). Дай Бог, если кто-то успел хоть чуть-чуть спасти свою ДУШУ.
 Но в основном у всех ДУША мёртвая. Такова современная жизнь.
 Меняйте себя сейчас, пока не поздно. Посмотрите вглубь себя, поковыряйтесь в себе, покритикуйте себя, какие вы - "хорошие". Если вы начнёте обижаться на самого себя, это уже прогресс. Значит, "Лёд тронулся, господа!" Значит, не напрасно мы стараемся! Поверьте, если не начнём с себя, со свлоей семьи, то и государство частично трогать не надо. Конечно и их вина есть, но умейте оценивать ситуацию по достоинству. "Никогда, никогда ни о чём не жалейте..." прекрасные строки, которые надо знать. Прошу вас, снимайте маски, становитесь самими собой и тогда, может быть, МИР ЗАИГРАЕТ ДРУГИМИ КРАСКАМИ, которых вы раньше не замечали! С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ВСЕМ,  Елена!

статья написана 17 января 2016 года