Никогда не говори прощай. глава шестидесятая

Елена Коюшева
Дорога    вилась  длинной  лентой,  сужающейся  только   на  горизонте. Тишина.  Даже   не слышно   щебетание  птиц.  Как  будто     все  вымерло  вокруг. Впереди    показался  пустырь,  а  за ним   выросли    старые  многоэтажные   постройки.   Миновав   заброшенный   КПП  беспрепятственно   въехали   на территорию  завода.  Здания  находились  в полном  разорении.  Облупившаяся  штукатурка     рваными  кусками  обнажала    красный  кирпич.  Кое-  где   еще сохранились    уцелевшие  рамы   со стеклами.   Большинство  ценных  вещей  уже давно  было вывезено  или  украдено. 

Проехав     несколько  метров  по  заросшим   железобетонным  плитам,   мы  свернули   влево   и остановились   у   одноэтажного  каркасного   многопролетного   здания.  По всей  видимости,   много лет   назад   оно являлось   одним  из  рабочих  цехов.  Местечко     не  из  приятных.   Все  это  напоминало     киношный   боевик.  Обычно   группировки   забивают  стрелки    в  подобных  местах.  Вокруг  ни  одной  живой  души. Мадлен   кидает  взгляд  на  часы.
 
-  Еще  пять  минут,  -  говорит   она  вслух,  достает   из  сумочки   пачку  дамских  сигарет,  закуривает.  Видно  нервничает.
 
- А  вдруг….., -     только  начинаю  я,  но  тут  же  получаю  ответ.

- У  него  не  бывает  вдруг. Ждем.
 
Воцарилась    тишина.  Я  не  знаю,  сколько  прошло  времени:  минута,  две,  пять.  Артур   смотрит  на часы.

- Нас  кинули,  -  утвердительно  заявляет  Артур.

- Заткнись,  никто   нас   не  кинул,  -  зло  прошипела  Мадлен,  и   сверила  свои  часы.

- У  тебя  часы  спешат   на  три  минуты, -  торжественно  сообщила  она.

Минуты  текли    медленно. В салоне  возрастало    напряжение.  Пожалуй,   только   Мадлен  сохраняла  полное  хладнокровие. Однако,  что она  могла  сделать?  Да  она  могла  позвонить,   но   делать  этого  не станет,  из-за   принципа.  И будет  совершенна  права.

Шум   мотора    мгновенно   отрезвил   нас. Машина  плавно  вырулила  из-за  угла.    Белый     Мерседес   поравнялся  с нами и  остановилась. Когда  из  машины  повыскакивали   двое   амбалов,  которых    я   не  так  давно  видел   в  особняке, неожиданно   к  сердцу  подкрался  страх,  объяснения  которому   я   не  находил. Вслед  за ними,  показалась   фигура   самого  Джафара. Увидев    вновь   безупречный  белый  костюм,  я   невольно  хихикнул:

- На   черный  костюм   денег  не  хватило.

- Не смешно. Это    деловой  стиль,  который  отличает    его  от  других  партнёров, -  осадила   меня  Мадлен.-  На  выход!
 
Мы   с   Мадлен   выходим    из  машины.  Им   и  в   голову   не  придет, что      сегодня  падет  империя  Джафара. Если   кто  заранее  не  предупредил. 
Джафар  с  братвой    стоят  около   машины.  Мы  тоже  лишних  движений  не  делаем.
 
- Ну,  здравствуй   Мадлен!

-  Здравствуй   Джафар!
 
-  Мы  чистые.

-  Если  ты  не  против,  мои  люди  еще  раз,  убедятся  в  этом.

- Пожалуйста,  но  после  мой  человек   проверит   твоих  бойцов.

- Без  проблем.

Двое  качков   подходят   и   тщательным  образом    проверяют  все,  чуть  ли  не  до  нижнего  белья. Им  за  счастье   облапоть   Мадлен. Какое  право  имеют  они  трогать  своими  грязными  лапами,  ее  тело.
 
-Интересно,  лифчик  у  нее  бронежилетный  или  обычный?-  смеется   один  из  братков,  в  то время,  когда  второй   лазает  у  меня  по  карманам.  Охваченный   яростью,  я   дернулся  в  сторону  хама, но  тут  же  получил   мощный  удар  под  дых.  Согнулся  от  боли. Вот сука,  зачем  же  так  сильно  бить?  Ловлю  ртом  воздух, как  рыбка,  выброшенная  на  берег. Вроде  отпускает   потихоньку.  Думал  все,  закончилось,  так  нет,  вижу  опять  надо мной  дамоклов  меч. Приготовился  к  новому   удару,   как вдруг   слышу:

-Оставь  его  Бык!   -  кричит  второй   мордоворот.

Бык,  и второй   браток  отходят   в сторону.

-Они  чистые, -  сообщает  второй  Джафару.

- Может   зайдем   вовнутрь,  здесь  светиться     не  хочется, -  предлагает  Мадлен .-  Кстати,   Зубов,  проверь  этих  двух.
 
Братки  послушно   встали  в  ряд  и подняли  руки. Проделав  те  же  манипуляции,  которым   мы  подверглись  еще  с   минут  пять назад,  я  с   гордостью   сообщил:

- Чистые.

Джафар  стоял   в стороне,   и  созерцал   на  нас  молча. Вдруг  на  его  губах  заиграла  улыбка,  голос  стал   благодушным  и приветливым:

-  Как  пожелаешь. Ты  всегда  отличалась   осторожностью.
 
- Зубов,  возьми  сумку  и следуй   за  нами,  - громким   голосом   скомандовала   Мадлен.

Я озадаченно  нахмурился,  почесал    висок, да. О чем  это  мы?.. Ах, да  о сумке  с товаром.
 
Подошел  к  машине,  открыл  багажник,  достал  спортивную   сумку,  и   пошел   вслед  за  Мадлен.

Перед  нами    монолитной  стеной   встала   закрытая  поржавевшая  от времени  дверь.
 
- Открывай!  - прозвучал  спокойный  голос  Мадлен.

Я  шибанул  по ней  кулаком.  Дверь  со  скрежетом  открылась,  пропуская  меня  внутрь. Проморгался,  привыкая  к  кромешной  темноте,  после   дневного  уличного  света,  и удивленно  присвистнул.

-Надо  же,  какой  почетный  прием!

- Сбоку  по  правую  сторону,  если  мне  не  изменяет  память  выключатель, - подсказала  Мадлен.

Пошарил  рукой,  и   впрямь,  выключатель.  Нажал. Огромный     зал  озарился   приглушенным   светом.

- Откуда  такая  осведомлённость? – поинтересовался  Джафар.

- Видишь  ли,  иногда   мои  сделки  проходят  тут. И мои  ребята   позаботились  об  освещении,  - пояснила  Мадлен.

- Неплохое  место,  а  главное  тихое,  - оглядываясь  вокруг,    констатировал  Джафар.- Ну,  хорошо, давай  о  деле.

- Джафар,  ты  знаешь,  я всегда  выполняю  свои  обещания.  Со мной  рядом  стоит  человек, который,   украл  твой  товар,  убил  Баро,   и  взорвал  машину  с  полковником  и  Михаилом.  Забирай  его,  и делай  с ним  что  хочешь.  Доказательства  у  тебя  имеются.

-Да,  я получил  от  тебя  флешку,  и  к дополнению   проверил  ее   на монтаж. Запись  чистая. У меня  нет оснований  тебе  не  доверять.  Красавчик,  принеси   госпоже  Мадлен  вознаграждение, за  поимку  вора  и  убийцы.
 
От услышанного,   я остолбенел.  И  только  сердце  бешено  колотилось  в  груди.

- Вы  совсем  свихнулись?  -  опешил  я,  и   почувствовал,  как  слова  комом  застревают  в горле.

- Молодой  человек,   а  у  вас,  еще хватает  наглости  отрицать  этот факт?  Я  бы мог  сдать  тебя  твоим  же « братьям  по  революции»,  но,   увы,  не доставлю  тебе такого удовольствия.  Слишком  много  личного.  Бык,  Красавчик,   забирайте  его.

Я   приготовился  к   смерти,   как  вдруг   откуда-то  сверху   раздался  выстрел.  Мишенью     был  Бык.  Его  грузное  тело   рухнуло   и  распласталось    на полу. Вокруг  его  головы  расплылась  лужица  крови. Джафар  и  Мадлен  невольно  пригнулись. Красавчик  метнулся   к хозяину  и  заслонил  собой  . Джафар  не  обманул,  оружия   у  охраны   не  было. Затем  осторожно  осмотрелись.
 
- Кто   здесь?  -  громко  крикнул   Джафар.

- Палят  сверху,  - успел   сообщить Красавчик,  когда   раздался  второй  выстрел. Пуля  сразила   Красавчика. Он  моментом  рухнул    на пол.   
Джафара   пуля  настигла,  когда    тот  метнулся    бежать  к  двери.  Он ничком   упал  на пол. Из-под   белого  пиджака  растеклась  лужица  крови.

Мадлен,  словно  парализованная  стояла   на месте.   Неожиданно  дверь  открылась,  и на  пороге   появился  Малышев   с  человеком  в  черной   маске.  В руке  у  Малышева   был  пистолет,  направленный  в  мою  сторону.

-  Зубов,  тебе  не уйти.  Я  не знаю,  кто там  наверху   прикрывает  тебя. Сейчас  мои  люди  прочесывают  здание,  через минуту  другую,  киллер  будет  схвачен.

- Хорошо,  но  напоследок,  мне бы хотелось  узнать,  кто   стоит  рядом  с тобой.

- А ты  не догадываешься?  -  спросил  второй,  и снял  с  себя  маску.

И тут  я опешил.  Лицо   сильно  изуродовано  ожогами. Однако  я  его  узнал.

 Это был  Михаил.
 
-Но,  как?  - только  и смог  выговорить я.

- А  ты  думал  если   меня   устранить, как  главное  препятствие  на  пути к Мадлен,  то все  сложится  так, как  ты  предполагал. Как  видишь,  мне удалось  выжить.  Мадлен  все  это время   не забывала  меня. Когда вся  эта  кутерьма  закончится, мы  с ней уедем.

Я  опустил  глаза,  и мне стало  плохо.

-Я   ее  люблю……..
 
-Это тебя  не оправдывает.

Я  вытер  холодный пот  со  лба. Боже  мой, как  же  все  просто! Так  просто,  что проще уж  не бывает. Ярость, гнев,  все  слилось воедино.  Умирать     не хотелось.  Я  махнул  рукой.  В считанные  секунды  прозвучал  выстрел. Сначала  один,  потом  второй.
 
- Вот мы  и одни,  - сказал  я,  забирая  из  рук  Малышева   пистолет.
 
-Нет.  Марьяна,  тебе  больше  не зачем  прятаться!  - крикнула  Мадлен,  глядя  наверх.

-  А  ты  догадливая!  -  раздалось  сверху.
 
Затем  на мостике  показалась  фигура   Марьяны.  Она  направилась  в нашу  сторону.  В  этот момент,  я   выстрелил.  Марьяна  еще  с секунду  стояла,  потом  слегка  пошатнулась,  схватилась за поручень,  и медленно  проскользив  рукой  о  перила ,  упала  на ступеньки.

-Теперь  одни,   - убежденно  ответил  я.

-Зачем?-  устало  спросила  Мадлен.-  Она  искренне  тебя  любила, вы  могли бы  быть  счастливы.

- Ты  же  знаешь -  не могли.  И  к тому же она  лишний  свидетель.
 
- Зубов,  ты  сумасшедший. Ты  стал  опасен  для  общества.  И  я  не  побоюсь  сказать,  ты  заслуживаешь смерти.

- Я  просто  очень, слышишь,  очень  тебя  люблю. Пойми,  я  ни  с кем  не  буду  счастлив,  кроме  тебя.

-Милый,  а  при  чем  тут  Баро? Чем  не угодил  тебе старик?

- Баро  знал, о том,  что  товар  украл  я. Он бы не стал молчать.

- Как тебе удалось   выкрасть товар? И зачем?

- Помнишь, тот день, когда  вы  с  Джафаром   уехали? Я  поехал  следом,  и проследил. Ночью  проник  на  базу,  партия  оказалась  не  слишком  большой,   в  газель   все уместилось. Ну,  а спрятать дело  техники. В мои планы  входило продать  все  это  дерьмо,  и уехать  с тобой,  подальше  отсюда. Ведь  без  денег,  я тебе  не нужен.

- Когда  эмоции  начинают  контролировать  твой  мозг,  это уже  одержимость. Милый,    а  я  любила  тебя   именно  тогда, когда  у тебя  ничего  не  было. Мне  нравилась  твоя  искренность,  честность  и чистая  душа. Я  любила  тебя больше   и наверно   дольше  всех  других. А   в чем  виноват  Михаил? Впрочем,  тут все понятно.
 
- Слушай,  давай  уедем,  у нас  с  тобой  чертова  куча  денег. Купим  документы,  дом.

- Купим  дом,  заведем огород. Я  буду солить капусту  на зиму. А долгими  зимними  вечерами, мы будем сидеть , как два голубка  перед телевизором. Через месяц,  я начну тебя ненавидеть, а  на третий  убегу.

-Послушай,  я  все  забуду, никогда  не буду  ни  о чем  спрашивать,  только  пообещай, давай  уедем,  сядем  в машину  и уедем.

-Нет, милый.

-Почему? Почему  нет?

- Потому, что  я больше  не  люблю  тебя  милый. Я  не  смогу  с тобой  жить  нигде.

-Что я  сделал  не так?  Я все  бросил. В   жизни  у меня   ничего  нет, кроме  тебя. Скажи, что мне сделать?

-Ты  не виноват  милый. Я виновата. Просто я не  знаю, почему  в жизни  так  происходит. Я  не могу  себе  приказать,  люби его,  и никого больше.
-Хорошо, давай  оставим  все, как  есть  только будем  вместе. Может быть когда-нибудь  потом…..

-Я  не буду  с тобой  никогда. Ты хороший  друг, наверно  лучший из тех, что  у меня  были, но ты будешь  убивать  каждого, кто будет прикасаться  ко мне.
-Тогда мне  проще  убить  тебя.

Она  могла  сесть  в машину,  а потом  исчезнуть  из моей  жизни  навсегда,  и  я снова  искал бы ее,  мучился,  но моя  жизнь  была бы наполнена смыслом.  Она  не  двинулась  с места.

-Что ты решила?

- Я  уже все  сказала. Ты мне  не чужой  человек,  и  я не  хочу  врать. Ты мог бы сделать  это раньше,  еще  в  ювелирном  магазине,  и было бы  все гораздо проще. Тебя наверно  повысили  в звании.

Мое  сердце  сжималось  от  боли, отчаяние  стиснуло виски. Я  подошел  к  ней, вплотную,  и обнял. Наши  глаза   встретились.  Она  улыбнулась. В  ответ  я еще сильнее вдавил  пистолет  в  ее  грудь, затем  выстрелил. Ее  голова  запрокинулась  назад, на лице  застыла  улыбка,  а  по щеке  медленно  стекала  слеза. Я   аккуратно  положил  ее  на  пол,  и еще  с  минуту  гладил  по волосам.

«Сердце, раненное  рвет  на части  нутро.
Прости за все, молю,  искренне  и безнадежно.
Душа рвется  на молекулы…..осколки, рваные   хлопья.
Святая  грусть……Плач  сердца…..свеча  тает  слезами воска.
Зов  боли  и страдания…….Священные  строчки  шепчу   неустанно…..
Дышу  твоими  слезами  прощения….
Душа  очищается…..покой,  тишина, святыня….свобода…..умиротворение.»

Послышался  вой  сирены,  и  я  вздохнул  с облегчением. Скрипнула  дверь, и на пороге возникла фигура майора  Светлова.Он подошел и молча  одел на меня  наручники.

продолжение, эпилог.......http://www.proza.ru/2016/02/10/1172