Никогда не говори прощай. глава шестидесятая

Елена Коюшева
Меня  охватил  панический   страх. Все  тот же  знакомый,  но уже  бессмысленный. Всю  ночь    напролет   я взволнованно  шагал  из  угла  в угол;  уснуть я    и не пытался.   Метался  по  комнате,  словно   хищник  в  клетке,  не  в силах  совладеть  с разумом.  Первое,     пришло  на   ум- уничтожить  флэшку.   Понимаю – нет  резона. Более  того,     имеется  вторая  копия. Так  полагается,  и давно  является  закономерностью.  В  воспаленный  мозг  лезут   навязчивые мысли  о  Марьяне. Зачем   ей  ввязываться  в  чужую  игру? Ладно,  оставим  на  потом. Нервы, нервы,  острые  ножи,   готовы  прямо   сейчас  зарезать. Мне  нужно  уйти  в сторону, сосредоточиться. И свыкнуться  с мыслью,  что меня  ударили  очень  крепко. Не просто  дыхание  перехватило – о жизни   и смерти  речь. Вся  моя   жизнь  -  хождение  по  краю обрыва,  а  в последнее  время   по  острию  ножа. Никогда  не задумывался,  о совсем простых вещах, например смерти. А  просто  жил, и наивно верил,  что так будет  всегда. А  ведь  она  предупреждала,  еще   тогда, когда  могло  все  закончиться. Нет,  нет, нет……. Все   это глупости, бред. Мы предназначены  друг  для друга. Если бы меня  кто-то сверху  спросил,   хочу ли я  изменить  свою  жизнь,  и прожить ее  по-другому,  ответ  однозначен - нет.  Адреналин   вызывает  зависимость. Риск – он  ведь  не просто нервы  щекочет, он  любовь   к жизни  свежее  делает. Ее  губы, тело – это целый  мир. Мир  тепла   и пронизывающего  тебя  солнечного  света. Есть  только  она  и ты,  ты и она.

Мысли  лихорадочно   прыгают,  будто   соревнуются.  Сажусь   на край  кровати,  обхватываю   руками  голову,  пытаясь  запретить  себе  думать  о ней. Не о том,  не сейчас,  - твержу   в  каком-то   болезненном  бреду.
Марьяна -  это  единственный  шанс.  Все остальное  потом,  потом,………звучит  в  моей голове, тело  подается   внезапному   расслаблению,   и  я  падаю   на  кровать.



Возвращаясь   к дому  после   встречи  с  Марьяной,  я  улыбался    сквозь  слезы,  и, в сущности,  был  бесконечно  благодарен ей. Марьяна  помогала  мне  держаться  в этом  дурдоме   и вселяла  надежду  на  лучшее. Без  нее………  да  я  даже думать  не хотел  об этом.

Вынырнув   из-за  угла   дома,    первыми  кого   увидел,  это  были  Шах  и Шрам. Братки  стояли  на  крыльце  и   о чем-то   мирно  беседовали.  Завидев  меня,  они  замолчали.

- Мент,  и где  тебя  носит?! Шеф  уже  обыскался,  -  сообщил   Шах.

- И вам,  доброе  утро!  А  что  надо  Малышеву  от меня  с утра  пораньше?
 
- А  ты   у него спроси. Уже   с час  мечется,  один  ты  у него  на  языке.

-Ладно, разберёмся,  - кинул  я  в ответ,  и   взбежал  вверх  по ступенькам.

Малышева  застал  сидящим  в  кресле  у камина. Он явно  о чем-то  сосредоточено  думал,  так как  даже  не услышал  моих  шагов.

- Доброе  утро.

Майор  обернулся.

-Кому  как,  -  проговорил  он  тяжелым голосом.- Присаживайся.

- Я  не узнаю  вас,  случилось   что? Сорока  на хвосте  принесла, что  ищите меня?

- А  мне  сорока  принесла,    стукачок  у  нас  завелся.

-И кто   же  по- вашему  это  может быть?

- А  ты  не  догадываешься?-  он  повернулся  ко мне,  и  его  глаза  сверкнули   злобой.

- Но, разве  не  вы  начальник  охраны, и  разве  не  в ваши обязанности входит   вычислять  стукачей?

- Язвишь,  сучонок. Где  ты  был  сегодня  с   восьми  до  девяти утра? И  не смей  врать,  на территории    тебя  не было.
 
- Нет,   не было.  Я  совершал  утреннюю   пробежку  в  лесу,  немного   размялся, и вернулся.  Извините,  не  доложил  о своем  передвижении. И смею заметить,  меня  об  этом никто  не  извещал. Я  думаю  майор,  у вас   сдают  нервы. Вы  бы  лучше  к  нашему   новенькому  присмотрелись,  у него    и мотив  имеется,  причем  самый,  что есть  очевидный.

Мои  доводы  обескуражили  Малышева. Он  замолчал. Воцарилась   минутная  тишина,  которую  нарушил  сам  Малышев.

- Возможно,    ты прав, -  устало изрек  он. – Мадлен   не могла  допустить  такой  промах. Неужели  этот  мальчишка  так  вскружил  ей  голову,  -  последнюю  фразу  он  проговорил  тихо, как будто  разговаривал  сам  с собой.
 
Я  не  хотел  ничего  говорить.  Майор    произнес  всего  две  фразы,  а  ответил   на  множество  вопросов  в моей  голове. Одним  словом  надломил   хрупкую  ветку  надежды. Нет,  не сломал,  а  всего лишь надломил. Так  рассуждал  я  в тот  момент,  так было  легче  держаться.

- Ты  найдешь  стукача, обязательно.  Мадлен,  могла  ошибиться,  она  человек,  -  ответил я,   и,  не  дождавшись   ответа,  покинул  гостиную.

Вернулся  в  свою  комнату. Отвел  на   подготовку   часа  два. Светиться    дольше  нельзя  ни  в коем  случае. Опасно.  Сделал  все, как  договорились  с  Марьяной. Деловито  размышляя  над  предстоящей  задачей,  над вопросами « когда?», « из  чего?» и «как?»,  я  так  или  иначе  вступал  в  спор  с самим  собой. Каждый  новый  шаг  или  поворот-спор. Пусть  на моей совести  давно не  один  грех. Пусть   я  отпетый  негодяй  или  заурядный  раб  своих страстей   и обстоятельств , не  способный  вырваться  из  замкнутого  круга,  в  частичке  своей  души,  все равно  остаётся   шансов  на  жизнь  микроскопическая  долька. Что-то воспринимается  больнее,  что-то  оцениваешь    снисходительнее,  но  равнодушных  убийц  не бывает. Даже  если  ты  безразличен  к  жертве,  ты  не  безразличен  к  себе,  к своим  ощущениям,  которые  всегда  боль,  а для кого-то  допинг.  – Так  я  размышлял,   укладывая    кое-какие  вещи  в  сумку.  Аккуратно  спрятав   ее  в   шкафу,  отправился    на  разведку.  За  последнее  время    мне  пришлось  повстречать  немало  людей,  для которых  чужая  жизнь  была  копейкой.  Это были разные  люди. Очень разные. И лишь  одно  их  объединяло -  ощущения  собственной   исключительности. Пожалуй,  именно  поэтому    и  в силу  собственной     безопасности   решил   убедиться   в том, что   все  осталось  неизменным.

Несколько  раз  покрутился  возле  братков,   бросив   пару   никчемных  вопросов.  Оба   пожимали  плечами,   и   упрямо  твердили,  что  им   не   сообщалось  о  переменах.  Волна  сомнений   возникла  после  моего  последнего  общения  с  Малышевым ( он же  Малыш).  Откуда   выплыл  этот  стукачок?  Была  ли утечка  информации,  или  очередной   ход,  ловко  подставленный  кем-то? Мне  не доверяют  или….. ясно  одно:   за  моей  спиной   происходит   нечто,  о чем  я  не  догадываюсь.  Решительность, логика,  ясная  голова - вот какие  качества    необходимы  в этой  игре. Нужно  держать себя  в руках  ради  …….жизни,  впрочем,  чем  не мотив. Прямиком  направляюсь   в  кабинет  Мадлен. Дверь  закрыта  на  ключ. Меняю  свой  маршрут,  иду   в ее  комнату. Стучу. Тишина.  Вторая  попытка,  вновь  тишина,  собираюсь  уходить,  как  вдруг  где-то  из  глубины  комнаты    до  меня  доносится:

-Входите.

Рывком  открываю  дверь,  вхожу.  Нахожу  Мадлен   стоящей  у  окна.
 
- Здравствуй,  милый,  -  устало  произносит  она.

- С чего  ты  взяла,  что  это  я?  - удивляюсь  я  ее  проницательности.

- Твои  шаги,  четкие,  армейские,  и потом   твой  запах,  он  особенный.

Я  чувствую, как  начинаю   теряться. Нет…….Быстро   блокирую  все  ненужные  чувства. Не  веря,  не  желая  обманываться  снова.

-  Знаешь,  -  пожимает  она  худенькими  плечами,  -  жизнь     штука странная. Обманывает,  колдует,  обещает,  манит.  Ты надеешься,  веришь  и  ……ошибаешься. Раз   ошибаешься,  второй   ошибаешься,  третий……..  Потом  встречаешь  то,  лучшее, чего, наверное,  нет.

Прежде  никогда  не  приходилось  встречать  Мадлен  в  таком  подавленном  состоянии. В  ней  говорила   какая-то  прежняя  боль. И вот  сейчас  стоя   за  ее  спиной,  я  почувствовал,    страх,  который  ей   не  приходилось испытывать  раньше. Это особая  разновидность  страха  и самая  ужасная  - это страх   собственной  смерти.

По всей  вероятности  что-то  пошло  не  так,  а может « куш,  не  по  зубам». Как  ни странно,  но  я  не испытывал  к  ней  жалости.
 
- А ты  зачем  пришел  милый?
 
- Поговорить.

- Не сейчас.

продолжение........http://www.proza.ru/2016/02/10/1148