Наркоман

Елена Мартынова 3
 - Иди сюда, смотри, как его корёжит! Классно!
- Не хочу смотреть на это, мне больно на это смотреть!
 - Да ладно, смотри как его колбасит! Прям тащун!
 - Ты и так страшный, и ещё страшней становишься. Уйди отсюда, я попробую его спасти!
 - Вот и спасай при мне, а я посмотрю, как у тебя это получится!
 И он начал мешаться ему, прыгал вокруг, выдирал жизнь своими ужасными лапами с когтищами. А другой лёг рядом и тихо начал плакать.
 - У-у-у! Смотрите, какая сцена, сейчас меня вырвет от твоей любви к такому уродцу, которому всё равно, что с ним будет потом после принятия дозы. Пусть сдохнет и я отнесу его к своему повелителю.
 - Уйди, не мешай мне!
Долго ещё прыгал бес вокруг ангела и мальчишки-подростка. Но ему и в этот раз не удалось выполнить наказ своего хозяина. Слишком сильная любовь ангела мешала ему это сделать. Она окружила их, лежащих вместе, своей прозрачной нежностью и теплом. Подарила им надежду на лучшее и в подарок дала нежности горстку.


 Через неделю парнишка пришёл в себя в клинике для наркоманов и попросил, чтобы позвали доктора.
 - Да, мой юный друг! Ты звал меня?
 - Да! Звал! Скажите, что со мной было?
 - Тебя подобрали на улице, возле мусорного бака с передозом. ты помнишь что-нибудь?
 - Нет, ничего. Только как меня кто-то пытался согреть, лёжа со мной на асфальте.
 - Но, когда мы забирали тебя, рядом никого не было.
 - Странно, но он ушёл, когда я очнулся. Кто это мог быть?
 - Твой Ангел-хранитель!
 - А разве у неверующих может быть Ангел-хранитель?
 - Он у всех есть и у верующих, и у неверующих. Мы для них одинаковые!


Через три с половиной года Вадиму исполнилось семнадцать, он создал свой блог и стал помогать ребятам, у которых были проблемы с наркозависимостью.
 Оказывается и такое может быть!

написано 10 февраля 2016 года 13:13-13:15