Чистящее средство для моей жизни

Юлия Узьмова
Давно мне не хотелось поднимать строчки из души наружу.
Наверно потому, что все хорошо.
Наверно потому,что все устраивает.
В это тяжело поверить, но я и вправду счастлива.
До сегодняшнего дня я думала, что я из тех девушек, которым без трагедии и сложных путей в жизни ну никак.
Я даже не могла представить, что из моей жизни могут уйти эти бессонные ночи в раздумьях, вечно грустный взгляд и эти чертовы поиски чего-то "сверхлучшего".
А сегодня сижу, чищу ванну в перчатках и с пучком на голове, напеваю песенки - я счастлива.
Наверно потому, что я знаю, что как только часы пробьют 17:00 я превращусь в прекрасную принцессу, дверь нашей квартиры откроет прекрасный принц и все будет отлично, обычный тихий вечер: с вкусным ужином, чистыми полами, общими делами и хлопотами. А под конец дня он как всегда возьмёт свою гитару и мы тихонько споем наши песни, такие любимые и близкие только нам...