Дневник одинокого кота 8

Наталия Яксанова
      Представь себе, ты идешь по берегу бескрайнего моря. Песок под ногами мокрый. Периодически волны припадают к тебе, смывая грязь. Ветер бороздит просторы и нагоняет прохлады. Ты мёрзнешь.  Но это не так, как зимней ночью в одинокой кровати. Это иначе. Зябко. Ты ведешь плечами. Волосы ниспадают на лицо, путаются, прилипают к губам. Эйфория свободы захватывает твое тело. Соленый морской воздух очищает легкие от скопившейся никотиновой смолы. Время остановилось вдруг. Все замерло. Двигаешься только ты. Ты преодолеваешь пространственную материю, разрываешь границы между мирами, чувствуешь. Великий человеческий дар - чувства.
      С позиции кота могу сказать, я тоже чувствую, слышу ее мысли, нахожусь в них, периодически совершая прогулки в ее голове. Ощущать босыми ногами холодный и мокрый песок - ее идея. Так и тянет окунуться в одиночество. Процесс необратимый. Сработал на автозапуске.
      Но вернемся к чувствам.
      Ощущали ли вы, когда-нибудь, кончиками своих пальцев всю теплоту родного тела? Когда импульсы, подобно движению заряженных частиц, стремительно несутся навстречу друг другу. Идет интенсивный взаимообмен эмоциями. Тогда и без слов понятно: "Я тебя люблю".
       Вы все мечтаете о контакте телесном, забывая о душах, что томятся в ваших тюрьмах и тоже желают тепла. Когда-нибудь и они вырвутся наружу. Тогда, покинутое тело уже не вспомнит о руках, что так интенсивно терли его, в попытках согреть и создать подобие ласки.
       Я это понимаю.
       А вы?
       Оберегать ее нежное сердце - вот моя цель, моя жизнь, мой свет. Ловить слезы на щеках и убаюкивать своим громким мурчанием человека, что ночь от ночи преследуют кошмары. Это все от недостатка любви. Поэтому я его очень жду. Он должен помочь мне. Иначе как?

Душа подобна облакам, что в небе кораблями
Плывут на север, юг, восток над нашими главами...