***

Ксюша Якубович
Наверное,я не так красива.
Наверное,не так умна.
Возможно,слишком я наивна.
Из уст бессмыслица одна.
Однако верить всё же хочется,
Что встретиться мне человек,
Влюблен он будет не в улыбку,
Не в отрочество,
А в грусть в глазах
И в утомлённость век.
Он будет покорен от той задумчивости,
Которая присутствует со мной всегда.
Гордиться будет тем,что режу правдою,
И ей же я раздета догола.
Ценить будет мою прямолинейность.
Терпеть порой и вспыльчивость мою.
Наверное,может показаться,
Что слишком многого прошу.
Однако,человеку надо мало.
Лишь чтоб любили его таким,какой он есть.
Взамен он будет делать то же самое,
Любви и счастья будет вам не счесть.
А если вдруг любовь и не взаимная.
Ты не расстраивайся,не грусти.
Ведь мы ,по сути, все-цветы с большими жизнями:
И трудности подталкивают нас расти...