Верделитовый мир - И была ему дорога в Рай

Авраам
Глава третья
Ветка березы ударила в окно. Распахнулась форточка, и в комнату с шипящим грохотом влетели капли дождя, падая на лист бумаги.
Арсений не поспешил исправить ситуацию. Он продолжал сидеть на стуле, нащупывая правой рукой узоры, высеченные неизвестным мастером. Он не заметил, когда оборвалась речь пациента. Тот что-то говорил о чтении мыслей... Да! Читать мысли? Это же несусветный бред, или просто сказка, выдаваемая за действительность.
Арсений словно вырвался из сна, поднялся, закрыл форточку и злостно сказал:
- Не думаю, что я провел здесь время с пользой. Поэтому, прощайте.
Закончив фразу, он направился к выходу. Он не хотел слушать лживых убеждений кого там ни было. Что могут сделать слова без доказательств? Может получиться интересная захватывающая история, как в библии. Но кто верит в эту древнюю книгу? Есть такие, конечно, но не Арсений, он отрицал все сверхъестественное, рассуждая это тем, что за много веков все тайное уже стало бы явным.
- Я могу подтвердить историю, Арсений, - слова, будто, украдены из его мыслей, выпалил пациент. Он вскочил с кровати, и ухватился за рукав Арсения - Вернись.
«Какие могут быть подтверждения?» бушевало подсознание Арсения. Он скептик, но если предположить, что в сию минуту больной превратится в обезьяну, то он, возможно, поверит, если только не посчитает себя сумасшедшим. А это - более вероятней.
Пациент взял нож и сделал глубокий порез на ладони. Кровь брызнул на пол, заставила Арсения отшагнуть назад.
- Гляди, - указал больной на бутылку с белой жидкостью - Это кровь тех существ. Он для людей - лекарство.
Пациент сделал несколько глотков, держа руку перед Арсением, но ничего не происходило. Кровь продолжала течь. Он видимо издевается над Арсением. Может, и вправду он знаком с его отцом иль дедом? Но только они насолили ему чем-то, вот он и мстит. Или это все та же затянувшаяся театральность?  Но нет, зачем тогда пудрить мозги. Погрузившись в свои думы, он и не заметил, как рана исчезла. Ее словно и не было. А оставшуюся кровь больной вытер об робу. Она все еще текла по руке.
- К... Как? - Ели выдавил из себя Арсений. Страх и удивление сдавили его горло. – Я, точно, с хожу с ума.
- Все мы по не многу сходим. А их кровь лечит нас, правда был один случай…
По сути, этого не может быть. Но он видел только что это. Как? Как!?! Ведь из этого теперь можно сделать глобальный переворот в медицине. Сколько людей можно спасти. И деньги... Где ему достать еще этой крови? Поймать бы такую обезьянку, и держать взаперти. Арсений представил себя мед - магнатом, и в душе появилась улыбка.
- А рак? Рак лечит? - задал он вопрос, мучающий человечество 35 веков.
- Кровь этих чудесных существ лечит практически все. А рак? Ну, - пациент потер лоб - Можно сказать - да. Одному очень больному человеку давали ежедневно кровь. В течение нескольких месяцев ему удалось вылечиться. Но в основном, кровь не дает раку расти.
Это превосходно. Или нет? Ведь, если история правдива, то обезьянки эти живут давно. А это значит, что болезни людей, человеческие страдания, их вовсе не волнуют.
- Злые твари, а не чудесные существа, - выпалил Арсений - Они обязаны помогать нам.
Пациент взглянул Арсению в глаза, даже глубже - в душу.
- Ты, Арсений, еще Бога обвини во всех бичах человечества. Думаешь, наш Творец бессердечен, когда малый ребенок умирает на улице, а где-то во дворце сидит человек, набивая свой живот? Он дал нам свободу выбора. Почитай библию, а не отрицай ее подлинность. И не надо считать Его кукловодом, - тут больной заулыбался до ушей - Хотя вы, отсекли его от себя. Рушили храмы, убивали попов, и много других злых деяний на ваших душах.
- Не участвовал я в этих действиях! - крикнул Арсений. И это была правда. За всю свою жизнь он не уничтожил ни одной святыни, хотя в статьях часто призывал к атеизму.
- Я обобщил, Арсений - товарищ коммунист. Так и эти чудесные существа, они знают, когда надо помочь, когда - нет. У них есть кодекс и шестое чувство, которое их очень редко подводит. Вот представь, больной человек. Он умирает, ему плохо. Ну, к примеру, желудок гниет. Ты такой весь альтруист, приходишь к нему в дом и даешь испить жидкости. А он в этот момент вымолил все свои грехи, и была ему дорога в Рай, вечная сладкая жизнь. Но выпив твое лекарство, он забыть забыл о правильной жизни. Пошел с друзьями самогон хлестать и утонул в Москве реке, или просто сердечко остановилось. И какой итог? Пойми, если человек болеет, так суждено! А если не суждено, то они чувствуют посыл, и спасают наши маленькие жизни.
Некую истину в словах больного Арсений чувствовал, но часть души, или внутренний мир, созданный под влиянием Союза, не хотели этого признавать. Он вспомнил детство, шершавые руки матери, гладящие щеки, зеленые глаза, вкусный завтрак. Не обошла память и отца, преданного семье и погибшего за родину. И эти сладкие воспоминания, как обычно прерывал громкий выстрел из автомата и картина, падающей матери.
- Дмитрий Иванович, я готов остаться. Признаюсь, история завлекает. Мне интересен конец.
Пациент в ответ засмеялся, добродушно:
- Да, да. Так, - протянул он - Ну, можно догадаться, что многие Приматовы ведут дневники. И следующая страница из дневника Аррака, отца нашего Доната.
- Подождите, меня все равно мучает один вопрос? – Арсений наклонился поближе к собеседнику, чтобы лучше разглядеть его лицо – Сейчас уже 38 год, и я думаю, что тот мир, (Допустим, он существует), давно должен быть обнаружен. Но я не слышал о нем, мои друзья не слышала о нем, и никто не слышал о нем.
- Дорогой Арсений, всему свое время. А теперь все же поговорим об Арраке Приматове. Следует упомянуть, что это был не просто король Города, а также славный воин и хранитель Центра. Ведь именно предки его рода смогли одержать победу над Великим Эмнаем.


Продолжение http://www.proza.ru/2016/03/10/97