Ночной террор

Алексей Колычев
Недели две назад, ночью, разыгралась сильная буря. Ветер пытался сорвать с деревьев кроны, а бедные розовые кусты в саду, он трепал так, словно хотел вырвать их под корень. На небе были ясные звезды и, лишь луна, загуляв где-то, так и не появилась на своем месте на небосводе. Часа в три ночи я проснулся от страшного, леденящего душу вопля. В момент все затихло. "Пригрезилось",- подумал я и уснул снова. Часов в пять утра, вопль повторился. Я взял сигарету и вышел в сад. Жуткие вопли, сопровождаемые шумом, раскачиваемых ветром деревьев, доносились со стороны апельсинового дерева, а вернее еще выше, из ветвей растущего рядом с апельсином кипариса. Подойдя к дереву и покричав немного, я не произвел никакого эффекта на источник шума. Докурив сигарету, я вернулся в дом и лег спать снова, пытаясь заснуть под несмолкаемый вопль. Едва рассвело как я  снова был в саду. Ветер стих, вопли прекратились. Стояла тишина, которую можно сравнить лишь с оглушительной тишиной после жаркого боя на передовой. Я осмотрелся и увидел на деревянной решетке, которая находится сразу под ветвями раскидистого апельсина, облизывающегося енота. И сразу стало все на свои места.
Около месяца назад, белочка которая жила в ветвях кипариса , стала забегать на террасу, чтобы полакомиться стоявшими там в корзине грецкими орехами и арахисом. Иногда она принимала угощение прямо с рук. Это означало, что у белки появился приплод, и еда ей нужна для ее детенышей. Видимо, в эту роковую ночь, пришедший с гор  енот обнаружил это гнездо и разорил его, сожрав бельчат, а дикие вопли издавала убитая горем и мечущаяся мать, пытающаяся спасти детей.
Две недели не было видно белочки. В саду стало пусто без нее. И вот сегодня, я решил сорвать себе апельсин. Поставил стремянку и задрав голову увидел вернувшуюся домой рыжую белку. Она сидела и ела апельсин, глядя своими глазами-бусинками прямо на меня. Когда я стал взбираться на стремянку, она в сердцах швырнула апельсин в мою сторону и побежала по ветвям вверх. "Цик-цик-цик" - позвал я ее. Она замерла, повернулась и не спеша направилась в мою сторону. Я достал телефон, навел на нее объектив и она решила попозировать.
Всего две недели прошло после ночных баталий, а жизнь в саду вернулась в обычное русло. До нового беличьего приплода или до нового появления ночного непрошеного гостя...