Если ребенок боится

Ксения Салахутдинова
Знаете, есть такие страшные привидения, которые прилетают ночью и пугают маленьких девочек! Вот такое существо поселилось в комнате у моей 5-летней дочери. Я и не знала о его существовании, пока Настя не отказалась выключать на ночь свет.

Значит, мне есть, над чем поработать, решила я. Ждать ночи, чтобы изловить гада, мы не стали. Обошлись более спокойными способами – я предложила дочери его нарисовать. Оказалось, у привидения есть трое маленьких детей, оно любит финики и не прочь стащить у мамы мобильник.

А потом наше привидение ожило (спонтанно воплотившись в синей футболке) и принялось выть, летать и вовсю хулиганить. Как выяснилось, оно веселое, шустрое и настроено вполне миролюбиво. Улетая, привидение пообещало охранять комнату дочери и заботиться о своих детях.
Ночью ребенок спал с выключенным светом.