2. Звонки из неизвестности

Альна Рыс
- Привет, дорогая!
- Привет!- Молодая женщина расплылась в улыбке.- Я так рада тебя слышать!
- Я тоже рад. Как вы там?- Спросил мужчина.
- Мы отлично! Но очень скучаем по тебе! – Она поправила черные, как смоль волосы.
- Я тоже скучаю, родная моя. Но ничего, немного осталось, и я вернусь.
- Женечка! Солнышко! Ну, сколько нам еще ждать твоего возвращения с армии?
- Еще маленько.
- Ты всегда так говоришь.- Обиделась женщина.- Мы с тобой уже почти полгода не виделись! Все по телефону, да по телефону! Я скучаю! Можно я к вам в часть приеду?
- Нет.- Голос солдата стал жестким.- Не надо.- Но тут же смягчился.- Тань! Потерпи чуть-чуть и я вернусь.
- Терплю.- Устало произнесла Татьяна, в карих глазах появилась грусть.- Представляешь, Любашка сегодня сказала первые два слова!
- Правда? Какие?
- Папа и мама. Она тоже скучает.
- Здорово! Она уже, наверняка, сильно выросла. Как я хочу ее увидеть!
- Увидишь, только возвращайся скорее! Ты, наверное, похудел там!
- Нет, не волнуйся. Кормят нас здесь просто отлично. Кстати, родная моя! Хочешь новость?
- Конечно!
- Я вернусь завтра ночью.
- Правда?
- Да. Только…
- Что такое? – Женщина заволновалась.
- Ничего страшного. Просто завтра к тебе придут люди, будут говорить не очень приятные вещи. Но, что бы они, ни говорили, знай, что я вернусь к тебе в любом случае. И обниму Любашку, и мы поговорим. Хорошо?
- Конечно.
- А если захочешь, то мы уедем куда-нибудь.
- Куда?
- Не знаю. Куда захочешь.
- Ладно. Я подумаю.- Таня засмеялась.- Только ты возвращайся поскорее.
- Вернусь. Жди. Ладно, я должен бежать. До встречи, любимая!
- До встречи.- Женщина положила трубку и счастливо вздохнула:
- Завтра ночью. Скорее бы!
Она посмотрела на часы: 00:10. Последние два дня любимый звонит ровно в полночь, но это не имеет значения, ведь он приедет скоро.  Женщина, счастливо улыбаясь, легла спать.
 Весь следующий день она провела в заботах: покормить младенца, убраться, приготовить покушать…. За заботами она пыталась скрыть тревогу, которая разъедала душу.
В 17:00 в дверь постучали.
- Кто там?- Спросила Таня.
- Сержант  Ануфриев и рядовой Печальнов. Мы из части, в которой служил ваш муж.
 Женщина открыла дверь.
- Входите. Он предупредил, что вы зайдете.- Она провела их в зал, взяла на руки дочь.- Присаживайтесь. Я вас слушаю.
Гости сели на диван.
- Татьяна Сергеевна.- Начал сержант.- Понимаете.- Он вздохнул и вытащил из кармана бутылку водки.- Может, вы выпьете?
- Нет. Я кормящая мать. Мне нельзя. А что случилось?- По щеке покатилась слеза.- Говорите, не томите!
- Ваш муж…. Боюсь, вы больше никогда его не увидите.
- Почему?
Сержант замолчал. За него ответил рядовой.
- Вам известно, что наша часть находится на границе….Три дня назад на нашу часть напали террористы. И… ваш муж погиб, защищая родину.
- Да.- Сержант достал из кармана конверт и папку с бумагами.- Ваш муж погиб как герой! В папке - документы, в конверте – деньги.
- Нет… Нет!- Женщина замотала головой.
- Мама!- Малышка протянула ладошку к лицу матери и тоже заплакала.
- Успокойся, Любашечка! Все в порядке! Дядя шутит. Папа обещал вернуться! Он не мог умереть три дня назад. Ведь он звонил вчера! Точно! Он жив! Он звонил! Как вы это объясните?
Мужчины переглянулись.
- Он не мог звонить.- Рядовой достал из кармана листок бумаги и простреленный насквозь телефон.- Эти вещи все время лежали у меня в кармане. Женя не мог звонить. Перед смертью он попросил отдать вам эту записку и передать, что вернется.
- Но он звонил!  Вот!- Женщина схватила телефон и показала список входящих звонков.- Это его номер! И его голос я слышала.
- Этого не может быть!- Сержант пожал плечами.- Смиритесь. Его больше нет.
- Вы были у его матери?- Спросила вдруг она совершенно спокойно.
- Нет. Только собираемся зайти.
- Отлично! Отдайте ей все документы и деньги. Мне они ни к чему. Пусть все хранится у нее.
Сержант кивнул.
- Хорошо. До свидания. Если что-то будет нужно, деньги, например, вот мой телефон.- Он протянул визитку.- Звоните.
- Хорошо.- Кивнула молодая вдова.- До встречи.
- Вы молодая женщина, красивая. Не расстраивайтесь, выйдете замуж еще раз.- Рядовой попытался улыбнуться.
- Да. Я знаю. Спасибо за визит. До свидания.
- До свидания.- Гости ушли.
- Любочка! Он вернется! Он обещал!  Сказал, что придет сегодня ночью, значит – придет.
Она посмотрела на часы: 19:30.  Покормила малышку, положила спать к себе на кровать.  Как только малышка заснула, вышла в зал, взяла со столика записку и села в кресло. Миниатюрная женщина в огромном кресле выглядела необычно.
«Любимые мои! Если вы читаете эту записку, значит, я не вернусь живым. Но знайте: я люблю вас и всегда рядом, где бы я ни находился. Ждите меня.
С любовью, ваш, Я;»
 Огромные слезы катились по щекам женщины. Черты милого лица заострились. Под глазами появились круги. Татьяна легла спать.
Ночью послышался звонок в дверь. Женщина встала, накинула халат, подошла к двери.
- Кто там?- Спросила она.
- Дорогая! Открой! Я вернулся!
Женщина трясущимися руками распахнула дверь. На пороге стоял Евгений. Высокий, плечистый. Синие глаза лучились счастьем, каштановые волосы торчали во все стороны.
- Женя! Это ты! Я так рада!- Она обняла его.
- Конечно я, родная моя! Я же обещал прийти.- Он поцеловал ее.- Где дочка?
- В комнате спит.
- Погоди здесь маленько, я за ней.
- Мы уходим?- Удивилась женщина.
- Да.
- Куда? Зачем? Ведь здесь наш дом!
- Успокойся, родная! Теперь это не наш дом. Наше место в другом месте.
Он вошел в комнату и вышел с младенцем на руках.
- НО… Ведь Любочка совсем маленькая! Она даже пожить не успела!- С укором и удивлением произнесла женщина.
- Если хочешь, можем ее оставить, и тогда она станет сиротой. А так, мы будем все вместе. Решай.
- Я не могу оставить нашу дочь. А куда мы пойдем?
Муж пожал плечами.
- Далеко. Туда, где мы сможем вырастить нашу дочь. Где будем счастливы.
- Пойдем.- Женщина обняла возлюбленного, и они вышли из квартиры.

«Добрый день, дорогие телезрители! - Молоденькая рыжая девушка улыбнулась.- С вами Милана Петрова с выпуском последних новостей. – Она взяла листок.- Как сообщает служба МЧС нашего города, сегодня ночью на улице Ленина в доме номер 3 произошла утечка бытового газа. Три человека госпитализированы с сильнейшим отравлением  в областную поликлинику. Два человека умерли во сне.- Милана нахмурилась, читая сообщение, и вдруг воскликнула:- Не может быть! Простите, уважаемые телезрители. Итак, два человека погибли: это знаменитая в нашем городе  телеведущая: Татьяна Серова и ее маленькая дочь: Любовь. Напомним, четыре дня назад, муж Татьяны, Евгений Серов погиб, защищая границы нашей родины от террористов. Вот уж поистине тот случай, когда можно сказать, что муж пришел за женой с того света.- Ведущая вздохнула.- Что ж, это, конечно, невосполнимая потеря для нашего канала. Ведь передача «Детки-конфетки», автором и ведущей, которой была Татьяна, имела огромный успех. Фильм об этом замечательном человеке вы сможете посмотреть завтра в 13:00. Теперь к другим новостям….»

- Женя, А почему они все бегают, волнуются?- Спросила Таня, сидя со своим мужем на крыше.
- Не знаю. И знать не хочу.- Он поцеловал ее.- Не волнуйся! Посмотри, как наша дочка счастлива: она улыбается.
- Папа. Мама.- Произнесла малышка. – Туда?- Она показала вправо.
- Да, Любаша, туда. Именно туда мы и пойдем.- Ответил мужчина, встал и протянул руку жене.- Идем.
Держась за руки, они ступили на солнечную дорожку.
- Женя, а это смерть?  Конец? Так она выглядит?
- Танечка! Смерть для жизни не конец. Это просто начало новой жизни. Мы будем счастливы в другом месте. Не бойся, я рядом.
- Я и не боюсь.- Пожала Татьяна плечами.- Я просто немного волнуюсь.
- Зря. Я люблю тебя.- Он поцеловал ее.
- Я тоже тебя люблю.
И они ушли. Забыв горе, печали и боль. Ушли туда, где ждало их счастье.

Осень 2010