Вымогатель

Александр Можаев 2
    1.
Слава,Слава-Вячеслав
Тянет маму за рукав.
"Ты купи мне шоколадку.
Зайца,слоника,лошадку.

Крокодила,бегемота
И солдатиков полноты.
И красивый автомат,
Лишь тогда я буду рад!

Мама,деньги доставай
И быстрее покупай!
А не то как разревусь,
Все жалеют меня пусть!

Тебе будет очень стыдно
И от слез меня не видно!"
"Хорошо! Возьми, сынок,
Мой худущий кошелёк.

Только помни,без еды
Жить до следующей среды.
На автобус и трамвай
Денег нет.Ты это знай!

     2.
На окраине наш дом.
Будешь ты туда пешком.
Заплатить за свет и газ
Мало денежки у нас.

А теперь заглянем в суть:
Про конфеты ты забудь.
Нам отключать ток и свет,
Не смогу сварить обед.

Так купи же шоколадку,
На колесиках лошадку.
Ещё зайца,бегемота
И солдатиков полноты.

Автомат - большая сила!
Не забудь про крокодила.
А ещё дадут на сдачу
Пару слоников в придачу.

Долго Слава губы дал.
Маме денежки вернул.
Почему же Вячеслав
Понял вдруг, что он не прав?
           27.11.2008г.