Краудфандинг

Дмитрий Пикалов 2
Уже много лет, в начале февраля, друзья мои спрашивают, что мне подарить. И каждый раз ввергают меня в глубокое замешательство. Потому, как все что мне нужно, у меня есть. А то, чего у меня нет, мне значит и не нужно вовсе. А еще потому, что мне и не хочется того, чего у меня нет.

Но вот сегодня, я наконец-то понял, чего мне не хватает. СИТЕЧКА НА ЧАЙНИК. Помните, раньше были такие ситечки, которые надевались на носик заварочного чайника, чтобы чаинки не попадали в кружку, и не портили всю прелесть чаепития. У моей бабушки было такое ситечко. А теперь, говорят, таких ситечек и не найти вовсе. А ситечко, мне страсть как теперь нужно, потому как я в бане запарился уже пить пиво из самовара и горный чай с бревнами в стакане.

Так вот, господа и дамы. Я объявляю краудфандинг! Тот, кто подарит мне такое ситечко, станет героем или героиней моего нового рассказа.