клочья эмоций

Тина Мун
И ты уже не станешь отрицать..свои заслуги,свою стать..теперь не нужно-воевать ...бывалым стало проще стать ...раскрепощен мир и горяч,его поработить -one tough..,и вот уже он твой ...распростился пред тобой..и пожирает тебя власть...мммм какой контраст, какая сласть...и каковы оттенки..поставил всех у стенки ...и хрясь)) попрятались вдруг детки....куда ж рассыпались конфетки. А ну-ка в кучу ...давай гурьбой...ведь каждый здесь и я. С тобой...я в каждом..я во всех ...я страшный...меня не счесть...тысячи меня и все вокруг пожирает..в глаза заглядывает и знает..что он-есть я .....и не тушует...не двинется он больше с места...теперь едины ,навечно вместе...

Что же страшнее может быть- сплоченность ?? Иль как сказать- что стадом собраны?! Когда намереваетесь в потехе.надеть одни на всех штаны.