веяние..

Тина Мун
И час как вечность
.тот час рассвета ждёт..
И вся Твоя беспечность..
На смену осознания придёт..
Окутан светом безразличия ,
накинут мантией бытия ...
И общество -его величие ,
Вберет тебя в себя...
Нет жизни.. все -это игрушки
все- лишь инструменты под рукой
..их души.. Стали лишь людишки..
Окутал майи зной..
И все проявленное- пекло,
пред благами все остальное меркло,
...то остальное что в тебе так крепко!!!! слышишь крепко.. Спит !!То что увидеть можешь лишь теперь во сне..
Забыты знания ,погребены сознанием
Наружу лезут все желания.. Призвания.
. И траты...а собирать мы не готовы.
.нам не досуг нам лишь до Сук до Кабелей....
ты все расставил по признанию своих никчемных должностей .!!
.и роли ,смех и праздность а суть потеряна забыта навсегда...
Вся суета вся грязь продажность.. Полезла слой за слоем на тебя.
. И мантию ты надеваешь величаво..
целуя крест..иль полумесяц..все равно.
.тебе вокруг всего так мало
..смакуешь жадно ...все в одно
..привёл ты мир к порядку..к структуре, дисциплине.
.. И зеркала расставил ...все по чинам.. "Сегодня адмирал я спешки ,
а завтра маршал суеты...
вы жгите люди свечки...эй ,
Со мной нельзя на ты
..я в гениальности купаюсь..
Король природы и Людей
.и никогда я не признаюсь в своём единстве с ней.!!!
..с божественной сутью ...с творцом и с мамой- пустотой..ведь же сказали что все лгут мне..скорее маску и святой омой"

Ps..возможно это позабавит.,..кого то вовсе насмешит..но лишь осознанный признает.. душа у каждого- кричит..и в мимолётном прибывании у многих дух тихонько спит..