***

Тина Мун
ты думал все будет так просто ,
обмениваться лайками и постом...
желания свои наружу
и не страшна тебе уж стужа.
ты пламенем горишь ,
увы не осознания .
подумай что творишь...
привлек путь созерцания...
и слюнки то текут,
ручьем залит твой путь.
бурлит он слизью, грязью ,вшивой спешкой
а ты себе: давай не мешкай...
и подольешь в котел страстей..
слова свои: быстрей -быстрей..
ночью и днем и каждую минуту..
.твой разум весь пропитан смутой.
..горит твое все тельце -не сияет ...
потоки страсти на других сливая....
какая драма ...,но я лишь улыбнусь в ответ.
... на все твои позывы лишь отвечу- нет ..
твоя игра меня не забавляет ..
лишь глупеньких вокруг всё собирает..
откуда эта спесь!? откуда эта смесь!?
опять ты кинешь смайлик ...
и вновь тебе - не лезь..
я продолжать не стану, игра твоя и только..
конечно же ты славный.,.
..но место мне на тонком......
мыслительный процесс запущен..
..твой шанс давно упущен...
прощай же пока не говорю..
.еще я за тобою присмотрю...