***

Тина Мун
Эдакий эксперимент- выводим собственных гусей на прогулку... Спрашивается зачем...да чтобы наконец прекратить плодить балаган в своей голове. ..так о чем я...совсем недавно написав незамысловатый пост... О играх нашего физического тела и животных инстинктах. И о том ,что мол друзья обратите на себя внимание на вашу жадность которая проскакивает в каждом из нас...жадность в получении удовольствия... И нетерпимость к реалиям нашего времени...выясняется...что сама эксперимент на себе поставив.. Поняв свои позывы ..пришла к выводу...мощь моего желания ранее была  высока..,что оборачивала взгляды людей как на рождественскую ёлку...только вот это скорее был атрибут не милого празднества а скорее понты .ну как бы хороша ёлка..лучше ,чем у соседа... А я так и недоумевала ..а где же искра счастья и любви ведь праздник... Ведь новый год ..?? Где тот детский восторг?
Ночь очищение!??? ... И никак не пирушка..хотя пожалуй так и принято нынче .. Итог...сама же расставив ловушки думаешь вот поговорим о духовности ...м да...вообщем хороший переворот в осознании сие- моментов..скорее это наблюдение... Как нельзя кстати... Ладно вообщем друзья вот вам коротко : достичь гармонии сложновато..), если на физике стараешься кем то являться!! Быть отражением чужих глаз снаружи своего существа и при этом оставаться собой внутри...чистым без вкрапления чужого осознания невозможно.. Достичь баланса... Иметь гармонию внутреннего я и внешнего.. Если подавать себя как напыщенную девицу и говорить при этом что высокоодухотворен ..ну..ууу, вы меня извените...;;собственно...как то так. .