Злая тётка - война

Миша Сапожников
Мне снова снится война,
Плывёт на барже  наша семья.
Мне немногим больше года,
На реке промозглая погода.

Небо закрыто самолётами от нас,
Меня охватывает  дикий ужас.
Мама, что это падает на меня?
Милый сыночек, это война.

Кто она такая эта война?
Очень вредная, злая тётка она.
Творит между небом и водой.
Мама, выйдем на берег пустой!

По реке быстрей от неё уплывём,
Она разрушила наш мирный дом.
Хочет теперь уничтожить и нас,
Прямо на быстрой реке сейчас.

Война бомбит наш поезд товарный,
Снова показывает нрав свой коварный.
Мама, убежим от поезда дальше в поле,
Не догонит злодейка нас на просторе!

Сынок, война  - злодейка везде,
Из-за неё мы оказались в беде.
Твой папа обязательно победит её,
Потерпи, милый сыночек, немного ещё.

……………………………………….

Прогнали, наконец, злую войну.
Оставила разрушенной она страну.
Руины от дома былого остались,
Семья большая наша распалась.

Не вернулся с проклятой войны отец.
Сколько осталось разбитых сердец,
Сколько сирот натворила она,
Горе принесла злая тётка – война.

……………………………………..

Мама, живётся мне очень скудно,
Всё достаётся слишком трудно.
Судьбу твою, сынок, сломала война,
На всю жизнь осталась глубокая рана.

Война подкосила мои силы, сынок,
Такой оказался  жестокий мой рок.
Помочь, тебе горемыке, некому было,
Пришлось тянуть лямку  - сердце ныло.

Утром опустошённым проснулся я,
Судьба - зараза не баловала меня.
Всего добился трудом в поте лица.
И сейчас у меня прекрасная семья.