Пустота

Аде Мира
Однажды меня спросили: " что волнует тебя сейчас? И знаете, я не сразу смогла ответить на этот вопрос... Что меня волнует? Волновать может все что угодно: красивое огненное небо, первая любовь будь здоров как волнует сердце, огромный замок на берегу моря тоже притягивает взгляд... Но что действительно волнует меня?
 Пустота.
Как говорят некоторые учёные темнота - это отсутствие света, холод - отсутствие тепла, но пустота... Пустота - это просто отсутствие. Нету у тебя денег - ты ощущаешь пустоту. Нету  любви - тоже пустота, только душевная. И знаете - душевная пустота хуже всего на свете. "Нет,  ну как же так", - спросите вы. А вот так. Смерть так не угнетает тебя, как пустота. Пустота - она как червь, разъедающий тебя изнутри, вроде бы никаких наружных изменений, ну кроме конечно выражения лица, но внутри, внутри медленно начинает все гнойиться, рушиться и чернеть...
Так вот знаете что я вам скажу: никогда не допускайте в своей жизни пустоты. Никогда. Поссорились с родителями, бегите мириться. Не хватает любви - сделайте первый шаг. Пустота опасна, не дружите с ней.