Река

Кирилл Барулев
Там за деревьями в ночи
Виднелся красный свет,
Там пробивались длинные лучи,
Такие,словно стая лент.

То был огонь страданий полный,
То свет запачканных сердец,
И вновь один под небом голый
Внимаю я расплавленный свинец.

Ожоги вечностью казались,
На грудь стекал твердеющий металл,
И лишь сердца не прогибались,
Подумать только, кем я стал?

Они,взлетая над громадами дерев,
Взрывали сумрачное небо .
Мы сможем победить узрев
Все слабости,но Мир нам ставит "вето".

Я вечный твой заложник,знаю
Ищу свой выход посреди костей,
Но я здесь не живу, я обитаю.
И много тут таких людей.

Здесь страх становится привычным,
Здесь нет смертей и прочих бед,
Но будешь ото всех отличным
Тем,что пропустишь жизни тысячи планет.

Тебя терзают только мысли
Остновись,подумай вновь,
Быть может, нет и не было тут смысла,
И зря в тебе твердеет кровь.