Видение

Леонид Околотин
     Люблю, когда пахнет в избе  натуральными запахами, будь то свежесрезанные на Троицу березовые веники, пучком лаванды или дурманящей голову  вязанкой свежей сон - травы у изголовия кровати.

    В моем загородном  доме, где все сделано с любовью и своими руками, где пахнет свежестругаными досками, смоляным срубом, свежим мхом и ароматом березовых веников, где  гнездятся полки  старых книг, где свет сквозь  шторы на втором этаже делают процесс  общения с Морфеем особенно приятным, я оказался один на один со своими думами, кошками и тихой осенней погодой…

    Сквозь дремоту на горячей лежанке, где через овчинный полушубок тепло сгоревших березовых поленьев прожигает нутро и лечит лучше всяких корейских снадобий, я прикрыл усталые веки. И снится мне, как в звенящем от холода лесу, в одной заброшенной  избенке, где на простых полатях  с охапкой сена и в  душистых травах, я оказался боком у огня, у  жаркой печки, где только и слышно в трубе завывание ветра, редкий стук ставень, да редкий треск бревен от нешуточного мороза.

  И никого-то во всей округе!  Лежу один и в сон уж клонит, и кошки рядом - кто в ногах, кто - в голове. И все свернулись в кольцо!К морозу. Но им тепло и сытно. Поели! На окнах кружевной мороз оставил экслибрис, сопливятся на зимних рамах ледники, языками истончаясь кверху. На зимних рамах в дренажных канавках водяные роднички. То - места кошачьего водопоя, нет  живительней влаги, чем талая вода с окон. А за стеной потрескивал мороз, дорог  в помине уже нету, как и в узорчатой волИ, за занавеской окон света – забыты Богом те места- нет и не ищи!
   Свеча в своей мольбе, стояла в протрезвевшей рюмке, по пояс утонув в пшене наполовину с солью,  горела как душа.  И тень ее металась по архангельским поструганным венцам. И было необычно и занятно смотреть на пляшущие тени. Еще я помню, на скатёрке, среди засохших горкой хлебных крошек, стоял наш глиняный кувшин, а в нем искусно летнею рукой стоял набор прекрасных сухоцветов. И сверху яркой кистью ягода калина венчала замысел творца.   Свет приглушен и потому немного волшебства всё это колдовству значенье придавало. И я затих, глаза прикрыв рукой, и сквозь ресницы, как кино, смотрел на огонек и дремотой  меня опутывал туман…

    Под полушубком разомлело мое бушующее тело, я уже не ждал известий и отходил вверха.… Как на дворе ступенька скрипнула и ты впорхнула в избу, как замерзшая  синичка. А на щеках горел румянец, словно солнце, в руках охотничье ружье.
А я спросонья – «Как?,  ты пришла?, как ты дошла, как можно было вообще сюда добраться?» - вопросов глупых я не задавал. Но только белый полушубок  твой слетел и руки зябкие твои согреть ты попросила взглядом. Кому за дело, что я раздет, что разомлевший был, что рот  открыт от удивления и виденья неописуемой картины и  неземного чуда! В феврале…!!? И вдруг,  ты вмиг, когда успела?  как я, раздеться...? Одежи  ворох прочь! Не помню я, но только руки нежные твои своим дыханием и горячим поцелуем, увы, не смог мгновенно отогреть. И тут я взял твои ладони нежно, тихо,  – ты не бойся! Я их прижал туда, где мой костер горел  и клокотало все в груди. И ты послушно их прижала. И видел я,  как в твоих глазах, как в небе,  зажглась сверхновая звезда. И я восстал!  И ты восстала. Румянцем полыхало все  твое лицо. И пламя  после было,  ты кричала, а я  тебя лишь тормозил. и ты летала. Но ненасытною была твоя награда. Лишь я просил тебя не торопить…
  Вот было чувство – лед и пламень… Что было дальше, помню плохо, но только что-то мягкое,  упругое  и с женским запахом твоим,  меня коснулось рядом с носом. Тут силы все мои иссякли … Я проснулся.

    Мороз и солнце – день чудесный… Что ж я вижу - Масяня, любушка хвостатая моя, та, что способна  боль и грусть  унять мурлыканьем своим, на грудь мне прыгнула и хвостиком своим - как будто ты,  мне  пальчиком своим шутливо приоткрыла губы... Бог весть, но весь во сне, смущенный, в распаленной неге, смотрел и не увидел никого. Я для тебя одной скажу, хотел я просто рассказать, что вертится в мозгу, да наутре, на сладкой зорьке да остывающей избенке…  Прости, меня,  коль я задел твои безхитростные чувства… Но было сладко, не оттого, что мы едины стали телом, хотя безумно этого  хотел… А от того, что ты восстала, душой, и сердцем, и согрелась!!! И души наши были вместе.
   Пожалуй, всё, лампадка догорала, а я, уже томленный малость, пойду прилягу до утра!  Бог весть, что день грядущий нам готовит, но мы друг другу скажем, милая! - Пока!До новых встреч во сне и наяву!